-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amatory_this_is_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 129
Комментариев: 3771
Написано: 9996


Ну типо я вернулСо!!!!

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 18:02 + в цитатник
 (500x335, 139Kb)

эх.....я тут типо вернулася!!!НАВЕРНО не все рады,что я востановила днев....но всве же я тут.!!!

Хе...все это время я была.....у бабушке блин...мля ужас..

Моя мама млин...с ней поругалась млин подралась!!!да еще говорит что я ей мля не нужна......вот мля охуенная новость!!Я НЕ НУЖНА МАМЕ!!!!

мЛЯ НУ НЕЧЕ!!!!!!уТРОМ ОНА УЖЕ ИЗВИНЯЛАСЬ!!!!бЛЯ ДА И ЕЩЕ ВСЕГО ЛИШНЕГО НАГОВОРИЛА.....ВОТ..ДУРА!!Я ЖЕ ЕЙ ПРИПОМНЮ!!!!

Мы то еще не в своем городе были,а в деревни блин!!!!МЛЯ ВАЩЕ ЖЕСТЬ!!!

мама еще так поругалась...это вообще...что собиралась уехаьть домой в 12 часов ночи!!!да еще представте с деревни!!!Уха ха ха ха ...вот до чего пьянка доводит!!!!

Мля но она не остановилась,она пошла к сестре моей бабушки...и там ночевала...а я у бабы своей!!!!

Потом утром мама звонит и говорит чтобы я пришла за нами папа приедет!!!вот блин..я так ждала его!!!эх...

А кстати зачем мы туда то ехали?????у моего деды юбилей 55 лет!!!вот.....

Вообщем я мля тока что приехала.......

Ну это конешно еще не вся история просто я оч устала !!и оч лень писать подробности...вобщем....так!

А вы как там епт?


Star_in_a_shock   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:30 (ссылка)
Я лично просто счастлива,что ты востановила днев!))
Я хорошо(Ну ты знаешь)=))
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:31 (ссылка)
CRAZY_HOTEL, эХ СПС СОЛНЫШКО ТЫ ВСЕГДА БУДЕШЬ РАДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_-_Kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:44 (ссылка)
я тож оч рада что вернулась)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:47 (ссылка)
EmO_-_Kaulitz, спс зайка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Effekt_Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
эх зай конечно скучали))))
чмаффф
эх ятак се гуляла))
вроде так се((
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:51 (ссылка)
люлек11, спс..только ты и скучаль а остальным пох((((и типя чмафф солнц!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнЦеСсКа_из_АДА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:55 (ссылка)
да лан те мама наверн прост на взрыве была !чмаф тя с возвращеницем
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:56 (ссылка)
ПрЫнЦеСсКа_из_АДА, и тя чмафф))))спс большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_In_My_Heart   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:06 (ссылка)
мну мама каждую неделю высказует как она меня ненавидит орёт млин видеть не хочет через часик мы спокойно миримся и живёммирной жизнью. ну эт я просто привыкла
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:07 (ссылка)
Spise_Girl, эх....а у меня первый раз!!ей тада было пох!
Ответить С цитатой В цитатник
PiXxIe_StIxD   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:10 (ссылка)
ну у тя и мама.....
Ответить С цитатой В цитатник
ёгурт_от_данон   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:11 (ссылка)
ура!!!!! ты вернулась!!!! ура!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:11 (ссылка)
КрИвЕдКо_ЫыЫ, Эх.....мля...ага..пьяная мля..ниче..мля не думает..мля...
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
ёгурт_от_данон, ну типо да я вернулась!я рада что ты рада)))уроо!!!бухаем)
Ответить С цитатой В цитатник
_Вирус_Вашего_Моска_   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:06 (ссылка)
FUNItoki, ыыы!!!а ми знал,что ты вернешсо!ми знал это,до!!!
*радуетсо*
ня...я тож вон с мамкой на днях паругалсо...достало жутко
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:29 (ссылка)
_Вирус_Вашего_Моска_, Эх...зайк)))я знала что ты будешь рада)))спс тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Вирус_Вашего_Моска_   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:33 (ссылка)
FUNItoki, няяя))))чмоке)
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:34 (ссылка)
_Вирус_Вашего_Моска_, и тя чмок зая)))
Ответить С цитатой В цитатник
тёрочка   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:38 (ссылка)
у мя всё хорошо!) хорошо что ты востановила днев!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristy_I_am_boy_XDD   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:38 (ссылка)
и я рада!!!!оч рада)
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:39 (ссылка)
тёрочка, спс)))я рада!)
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:39 (ссылка)
Kristy_I_am_boy_XDD, я знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Панова   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:11 (ссылка)
рада что ты вернулась!!!Ехххууу!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:14 (ссылка)
Кристина_Панова, я знаю))))чмась)
Ответить С цитатой В цитатник
Stick_it_121   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:48 (ссылка)
С возвращением, солнц))))
У меня все прекрасно, если не считать школы)
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:50 (ссылка)
Stick_it_121, спс)))ой ,даже не напоминай!!!!школа млин мразь!
Ответить С цитатой В цитатник
Effekt_Tomas   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:10 (ссылка)
FUNItoki, лю лю чмафф)))
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:13 (ссылка)
люлек11, и я тя лю солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
Курои_Хито   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 14:04 (ссылка)
Я радааааааааааааааааа))):**
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 14:05 (ссылка)
Курои_Хито, СПС зАйКа)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку