-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amatory_this_is_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 129
Комментариев: 3771
Написано: 9996


Без заголовка

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 09:54 + в цитатник

приВЕТ!!!!

ееее  седня я в хорошем настроении)))

А еще меня пригласили в кино!!)))ля ял ля!!

Вчерра была днюха у моего дедушки!!!ему исполнилось 60!!!

ООООО народищу было!!!!!

Помниите я извинялась перед своей ПЧ!!????

Так вот беру свои слова обратно!!!!!

ОНА ККАЗАЛАСЬ РЕДКОЙ ТВАРЬЮ!!!!

эТО ОНА пОсТаВиЛа МНЕ аНти!!!!!

Ну вообщем все у меня супер!!как вы???

 (525x700, 82Kb)

Effekt_Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 09:55 (ссылка)
гы дедушку с прошедшим))))
твоего!!
да пошла эта пч)))
гыы
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 09:57 (ссылка)
люлек11, я передам))))да да ПЧ просто жесть дурой оказалась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Star_in_a_shock   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:09 (ссылка)
Хорошо те в кино сходить))
Я нормуль)
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:10 (ссылка)
CRAZY_HOTEL, а я не пойду!!!!нехачу!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:17 (ссылка)
А какое кино?
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:18 (ссылка)
ПриНЦессКа_БеЗ_ТроНа, сама незнаю!!!!но я не пойду!!там просто какой то лох пригласил!!
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_Котя   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:18 (ссылка)
Ми тож ся классно чувствует может ща с подругой попрем по магазам
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:20 (ссылка)
Котёнок_Котя, класс)))я тож хочу по магазинам)))
Ответить С цитатой В цитатник
ёгурт_от_данон   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:27 (ссылка)
поздравляю твоего деда)))
сейчас пойду фотки твои смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:29 (ссылка)
ёгурт_от_данон, )))я ему передам))))угу посатри))спс зай те)))
Ответить С цитатой В цитатник
Drawing_soul   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:42 (ссылка)
мда,клева! Я бы с удовольствием в кино пошла,но меня зовут на сходку Токио Отель,жесть(( А зовет лучшая подруга подвести не могу,там она хочем мне какого то гота показать,мда уж...
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:41 (ссылка)
ДеФФоЧкА_Ф_кЕдАх, да!!ну дает!!а я уже на схдки не хожу!!там ужастно скучно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Drawing_soul   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:59 (ссылка)
FUNItoki, там говорят что организаторы поменялись и собираются уже не только фанаты а также просто неформалы,но что типо группу оскорблять только нельзя)
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:01 (ссылка)
ДеФФоЧкА_Ф_кЕдАх, а да я знаю,что организаторы новые!!!ну конешн одной 25 а другой 22 а их сестре 18 им учиться нада!!!!!вот тока незнаю кто у нас там новые организаторы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_In_My_Heart   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:30 (ссылка)
забей ты на эту анти и на эту пч
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:33 (ссылка)
Spise_Girl, да я уже забила!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_In_My_Heart   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
Ой до меня щас дошло у тебя схема моей подруги
Ответить С цитатой В цитатник
чистое_небо   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:36 (ссылка)
у мя все плохо.я скоро вообще появлятся редко буду.не удаляй меня из друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
HUMANOID_2009   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:31 (ссылка)
привет детка! у меня все супер.....вот токо с магазина пришел ,ходил за сумкой ТН но мну сказали привезут позже...ппц(((( неудачно плин!!! ну ниче!!! хахаа фотка клевая
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:36 (ссылка)
Spise_Girl, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:37 (ссылка)
Big_city_live, конешн не удалю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:37 (ссылка)
Princess_Bella, спс за фотку)))да нече за то первая купишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку