-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amatory_this_is_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 129
Комментариев: 3771
Написано: 9996


вСе......мну..****

Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:18 + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - бля ёбнись урод

вСЕ Я ПРОСТО !!!!!!МНЕ ПРОСТО ИЛИ  я просто на взрыве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Почему вы меня не коментите!!!!!

этот пост последний шанс!!!!!!

пока я окончательно не вышла из- себя!!!!!!!!

 

прошу прокаментить!!!!!



чистое_небо   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
ну и настроеньице у тя...
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:21 (ссылка)
Big_city_live, отстой!!!а это все так называемые лаффные ПЧ!!!БЛ*!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:21 (ссылка)
УсЁ ХаЛясО, СоНцЭ,ЭтО НеРвЫ...ПоСтАрАйСя РаСслАбИтЬсЯ И УсПоКОИтЬсЯ...А Те, КтО Не КоМмЕнТиТ, ЗаВиДуЕт ТвОеМу ДнЕвУ И Не ХОЧеТ ПоВыШаТь ТеБе УрОвЕнЬ КоМмЕнТоВ, ВоТ ВсЁ, ЗайЧиК, УсЁ ОтЛиЧнО))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:22 (ссылка)
Я тута!
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:24 (ссылка)
PAzZiTNffnaYA_KrEZy, сОЛнЦе))почему..хнык..тока ты мну понимаешь а???чмаФф тя зайКо в лобик!!)люблю люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:24 (ссылка)
ПриНЦессКа_БеЗ_ТроНа, я знала,что ты придешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
FUNItoki, Я УсЕх ПоНиМаЮ...А Ти РаСсЛаБьСя... ОтДоХнИ...УсЁ УсТаКаНитСя))) ТеБе УжЕ ЛуЧшЕ, МиЛАя?)))
Ответить С цитатой В цитатник
HUMANOID_2009   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
эээ успокойся1!! что с тобой???? все хорошо)) завтра праздник)
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
FUNItoki, ТиПя Тож ЦеМик...В ЛоБиК...КудЫ ХоШь)))
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:34 (ссылка)
Princess_Bella, аРрРр!!!!ПРАЗДНИК ДА??(((ЧЕРТ!!!ЗАБЫЛООО!!ААААААААААААААААААААААААА..еще одна головная боль!!!!!спасибки зай !!тьмаф)))
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:34 (ссылка)
PAzZiTNffnaYA_KrEZy, тьмок))ай лав ю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Star_in_a_shock   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:35 (ссылка)
Непереживай ты так!Нервные клетки не востанавливаются!!Чмаффф)))
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:36 (ссылка)
CRAZY_HOTEL, гык))рассмешила))))хаха))спасибки зай))тьмок тя куда нить))))
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:36 (ссылка)
FUNItoki, Я ТиПя Тож <3
Ответить С цитатой В цитатник
HUMANOID_2009   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:36 (ссылка)
да праздничек))) ыы с наступающим))) люблю тебя малыш)
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:37 (ссылка)
CRAZY_HOTEL, НЕПРАВДА!!! Восстанавливаются, но очень медленно...
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:37 (ссылка)
PAzZiTNffnaYA_KrEZy, )))хнык..ща рсплачусь))))
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:38 (ссылка)
FUNItoki, оооо))))и я тя лафффФ солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bad-Sexy-Girl   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
Ой)Зай я тут))
Ответить С цитатой В цитатник
маша_упс   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:44 (ссылка)
я туть правд правд
Ответить С цитатой В цитатник
чистое_небо   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
я ни фига не написала..но мож мя тож "чмок"?)))
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
-Bad-girl, тьмок)))пасяб)))
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:46 (ссылка)
маша_упс, я верю!!!честно честно)))
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
Big_city_live, тя и чмок и чмаф и тьмок и куда хошь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
FUNItoki, Не ПЛаКаЙ...ПлИИИииииИИИиииИИЗЗ....Мне ПлОхо...
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:51 (ссылка)
Давай я тя симпой угощу??? Хочешь, зай??? Мне кажется хошь))) уже иду)))надеюсь у тебя настроенице поднимится)))
Ответить С цитатой В цитатник
amatory_this_is_me   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:53 (ссылка)
PAzZiTNffnaYA_KrEZy, нУ ДАВАЙ)))а ОНИ У ТЯ ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ?У МЕНЯ ВСЕ КОНЬЧИЛИСЬ((((
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:53 (ссылка)
усё. Теперь у тебя симпа есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку