-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка мода клубы спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 77
Комментариев: 27
Написано: 129


День влюблеённых

Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:03 + в цитатник
Настроение сейчас - ммм влюблена=)

Ну хочу поздравить всех с днём влюблённых и пожелать всем большой и чистой любви!!!А вообще я оч весело отметила этот прзадник со своими лучшими подругами..Мы классно повесилились у меня,а ещё Леська позвонила Лёшке по-моему у них всё клёво,так за них рала)поздравляла Сашу он написал,что польщён моей смской,ещё мне прислали много приятных смсок и настроение отличное всех люблю...Ещё меня поздравил сергей он никогда меня не забывает приятно знать,что тебя кто-то любит и ты нужна...Люблю вас всеххх...

 (700x525, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку