-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FUNe4ka_MAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2005
Записей: 40
Комментариев: 240
Написано: 326


В улёте!!!

Вторник, 02 Мая 2006 г. 13:36 + в цитатник
В колонках играет - DMX - Party Up In Here

Вчерашний денёк поразил меня своей насыщенностью!) Уже утро началось матёро!) Мы дрыпанули с моим многоуважаемым другом Горячкиной Екатериной (в простонародье - агент Кипяток) на демонстрацию в честь Дня Солидарности, которая проходила 1 мая в 10 нуль-нуль по маршруту Фонтаны – пл.Куйбышева… Поскольку я отчасти член Союза Коммунистической Молодёжи и буквально недавно вступила в Самарскую Комсомольскую Организацию сама не понимая зачем, мы примкнули к толпе бабусек, дедусек и скудного количества молодежи, нёсших флаги СССР и транспоранты от КПРФ… Ну в общем тупо объяснять, чо-либо, когда сам нифика не фурычишь в политике!) Помимо нас там было ещё около 5 тыс.человек! В результате этого шествия менты покорно перекрыли дороги)) Но самое страшное началось, когда нам всучили нести портрет тов.Джюгагашвыли, вах! (гм… ну типа Сталина, короче…), я то ладно, а вот Горячкиной роды ни за что не простят такой подставы… еле скрывшись от многочисленных камер, мы сплавили шедевр 2-м пенсионерам и смылись с места нравственного преступления! Вот!!!
Ну а потом…. Я пошла праздновать 2 года со дня знакомства с оч дорогим мне человечком - Леной! Вот тогда-то 1 мая 2004 года и начались серьёзные отношения между нами, зарождение великого союза Нытика Фани и Плаксы Пчолы!
Ну чо: нажрались вхлам, я вспорхнула на бордюр, и поскольку моя попытка полетать оказалась не очень удачной, я шындарахнулась в мягкий асфальт и порвала третьи и последние мои джинсы! Алилуя!)))
Потом в таком вот состоянии я сидела и молча невкуривала в КВН!

Урррра, товарисчи! Первомай прошёл на славу!
Надеюсь у вас тоже всё было хорошо и не без инцидентоффф!))

forget_me_not   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 21:04 (ссылка)
оооо... СКМ...*промолчу*
Ответить С цитатой В цитатник
FUNe4ka_MAD   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 16:23 (ссылка)
forget_me_not,
=) Если ты демократка или ты в Единой России (извини не вижу различий и не знаю подробностей), а твой брателло в СКМе, то эт есчо ничо не значит!)))
Ответить С цитатой В цитатник
forget_me_not   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 22:11 (ссылка)
FUNe4ka_MAD, я ни одной партии не принадлежу))) беспартийная!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
kroschkabor   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 22:38 (ссылка)
1) скам - он скам и есть
2) портрет дорогого вождя можно было мне в подарок и прихватить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
FUNe4ka_MAD   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:54 (ссылка)
forget_me_not,
Зато ты вся по уши в сектах!)) Ну там Помоги Советом или ещё какая-то органзация, прости я не в курсах!))
Ответить С цитатой В цитатник
FUNe4ka_MAD   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 10:58 (ссылка)
Рожденный_в_СССР,
Дим, ну чо ты вчера мне не сказал, что ты в мой днев лазил и пост читал, нахира я те вчера всё по новой рассказывала!)))
З.Ы.И всё-таки в роли цивила ты мне нравишься больше!
З.Ы.Ы. Перебьёшся и без портрэта, жыдёнок!))
Ответить С цитатой В цитатник
kroschkabor   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 21:51 (ссылка)
FUNe4ka_MAD, вах, слющай, не быкуй, да? Сэгодняже забреюс. Буду настаящий скинхэд.
Ответить С цитатой В цитатник
FUNe4ka_MAD   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 13:12 (ссылка)
Рожденный_в_СССР,
Ты не забывай про моё конструктивное предложеньице побрить тебя наголо... оно еще действует, сегодня и завтра скиднячки!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку