-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funduk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

butterfly temple fintroll и... наверное все. совсем все. nightwish а не та массовая жвачка от лукяненко и никитина ко ддт мельница но самые близкие темы для меня жто наверное mtb - ну и естественно компьютер и все что с ним связано сложно сказать что меня интересует больше всего - фантастика(естественно качественная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 30
Комментариев: 91
Написано: 105


плакаль

Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:01 + в цитатник
В колонках играет - Бойцовский клуб F.G.P.
Настроение сейчас - 3 days left...

Erosh: Прет, Малышка.
Girl: Почему Малышка...я ж тебя старше...
Erosh: Так я ж мужчина...т.е. ты должна чувствовать себя за мной как за каменной стеной...вот отсюда и малышка)))
Girl: за спиной...да я вешу больше тебя на 20 кг...
Erosh: епт...не в физическом плане
Girl: Ага...в духовном...у меня две вышки...психология и литература...
Erosh: бля...пришей себе яйца!!!



башорг на веки

Понравилось: 27 пользователям

WholeLottaLove   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:33 (ссылка)
...Женечка, солнышко, ты меня вычислил...так вот, что скажу я тебе теперь, ты видимо забыл как меня зовут,я напомню - Александра! А лучше Алечка, и никаких Саш и прочей ерунды, которую я читала в подписи к фото!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Funduk   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:59 (ссылка)
Хехе))) узнал узнал)))) буду аккуратен впреть))
Ответить С цитатой В цитатник
WholeLottaLove   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 00:40 (ссылка)
Funduk, Да уж будь аккуратен, ибо я не промажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 19:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку