-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funduk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

butterfly temple fintroll и... наверное все. совсем все. nightwish а не та массовая жвачка от лукяненко и никитина ко ддт мельница но самые близкие темы для меня жто наверное mtb - ну и естественно компьютер и все что с ним связано сложно сказать что меня интересует больше всего - фантастика(естественно качественная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 30
Комментариев: 91
Написано: 105


Как я стал убийцей.

Четверг, 22 Июня 2006 г. 19:17 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - ниже среднего

У меня в школе щас идет ремонт... А на нем что логично куча собак... Вобщем нам сегодня раздавали атестаты (мы это экстернат)и похоже собакам это не понравилось... на одну девушку бросилась свара оборванных псов и... ну в общем в процессе спасения девушки нам(2 парня) пришлось приложоть некие усилия к сабакам... я в своеё мудрой задумчивости не расчитал и одну особо наглую и злую псину пришиб... как то не уютно... Никогда не считал спасение утопающих делом рук самих утопающих и поетому ради подруги пошел на "предумышленное убийство"...хотя чего я оправдываюсь...перед кем? перед собой? наверное да...
Рубрики:  Мысли вслух

Polinkin   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 20:15 (ссылка)
Ты убил собаку?!?!?! Ужас какой.. Как же сильно ты её бил?!?????
Ответить С цитатой В цитатник
Funduk   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 20:00 (ссылка)
Да так... раз туда другой сюда....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку