-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funduk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

butterfly temple fintroll и... наверное все. совсем все. nightwish а не та массовая жвачка от лукяненко и никитина ко ддт мельница но самые близкие темы для меня жто наверное mtb - ну и естественно компьютер и все что с ним связано сложно сказать что меня интересует больше всего - фантастика(естественно качественная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 30
Комментариев: 91
Написано: 105


Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 00:21 + в цитатник
В колонках играет - Мельница / Дорога сна
Настроение сейчас - Сонное...

Я всегда говорил(хотя врядли вы слышали), что у России свой особый путь. Сегодня я в этом окончательно убедился. Вообще я заядлый MTBшник и очень часто бываю на Воробьевых горах - много интересных трасс есть, приличные дерты и дропы, парочка ацких трас и прочее, но сейчас не об этом... Как вы знаете на воробях, помимо леса есть пара лыжных трамплинов и зимой они активно эксплуатируются, но представть мое удивление, когда я увидел лыжника! в облегающем термокостюме(к слову на улице +20C*), корабкующегося на трамплин, в компании таких же отморозков, с лыжами 3рех метровой длинны под мышкой!
Я сначала думал что до прыжка недойдет, но не тут то было! Эта компания один за другим начали прыгать с этого трамплина и притом (судя по всему) прекрасно себя чуствовали после приземления на твердую НЕСКОЛЬЗЯЩУЮ!!! поверхность. Вобщем у меня нет слов... жаль под рукой небыло камеры, был бы сюжет достоинный просмотра!
Кстати в это в ремя на смотровой была толпа туристов из заоблачной и они естесено смотрели не на гида надрывавшего глотку про то, как именно здесь стоял Наполеон в 1812, а на этих прыгунов и активно их снимали... Я конечно все понимаю, но как потом у некоторых язак поворачивается спращивать с пафосом:"А почему к России так относятся странно? Мы что нетакие какие-то?" Вот так и формируется пресловутый авторитет страны... лыжники блин...
Рубрики:  Мысли вслух

Polinkin   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 00:27 (ссылка)
В этом ты весь....
Ответить С цитатой В цитатник
Funduk   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 10:03 (ссылка)
Нет а что такого-то??? я что неправ??
Ответить С цитатой В цитатник
urtasha   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 12:06 (ссылка)
дружок, я и здесь до тебя доберусь!))приветствую!))
Ответить С цитатой В цитатник
Funduk   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 18:41 (ссылка)
О БОЖЕ! И здесь ты!?!?! Ну ты "не красная шапочка"... ты меня что? преследуешь?! еххх здорого что здесь стока наших, а кто-нить еще есть? Тока не говори что лариса тоже здесь, а то я повешусь...
0193181 (322x366, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
urtasha   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 22:07 (ссылка)
ах так да?!с Ларисой меня сравнил??
рррррррррррррр!!
Ответить С цитатой В цитатник
Funduk   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 23:22 (ссылка)
Ну не обижайся! Ты все не так поняла! я просто поинтересовался кто еще из наших здесь на дневниках тусуется...
Кстати прочтя что ты написала и как ты зарычала у меня возникла хорошая ассоциация: вот как в америке поступают с вредными для общества кошками!(долго смеялся над фоткой)
00017481 (400x322, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
urtasha   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 23:25 (ссылка)
ты как всегда неизменен...))
из наших тут еще Гагариновский человек...
и Шура, если ты ее помнишь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку