-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fumi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2004
Записей: 15
Комментариев: 56
Написано: 56


Воспоминания о Guinnes)))

Вторник, 03 Августа 2004 г. 16:49 + в цитатник
Сегодня вспоминал, как в марте месяце ходил к товарищу на день рождения. Он снимал целиком бар Guinnes и естественно все пиво, которое там подавали входило в счет. Эх какой был вечер)) Я пил Guinnes, Harp и Kilkenny. В тот вечер я стал поклонником ирландского пива. Жаль только, что я не могу себе позволить каждый раз пить пиво по 5$ за кружку((( После того дня я смотреть не мог Сибирскую Корону, Золотую Бочку и прочие наши марки (не говоря уже о Жигулевском:)))
Как хотелось бы что бы такие праздники были ну если не каждый день, то по крайней мере почаще!!!

Подводная_Лодка   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 17:16 (ссылка)
а мне бы пивка домашнего...пусть и схоже оно порой с ослиной мочей(что за дикое сравнение ,я ведь не знаю какова на вкус ослиная моча))),так достали эти баночки-бутылочки с чужими названиями ,ностальгия ,бля ,по родной гадости
Ответить С цитатой В цитатник
Fumi   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 17:32 (ссылка)
Подводная_Лодка, Чорт возми!!! За свою жизнь перепил огроменную кучу всяких пив, а вот домашнего ниразу не отведал((
Надо обязательно где-нибудь нарыть...
или самому сварить))
Как очучения??
Ответить С цитатой В цитатник
Подводная_Лодка   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 20:01 (ссылка)
Под домашним я имела ввиду какое-нибудь "Славутич" ,"Рогань" или что-то в этом роде))
а то ,которое сами варят тоже пробовала ,уже в Бе ,мне понравилось ,правда оно было белое и на любителя.В монастырях варят просто офигительное белое пиво!!!! я как раз тот любитель))
может там и другие сорта были .но я про них уже ничего не хотела слышать
Ответить С цитатой В цитатник
Fumi   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 20:20 (ссылка)
Подводная_Лодка, Все, иду в магазин покупать дрожжи, солод и хмель))
Ответить С цитатой В цитатник
Подводная_Лодка   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 20:23 (ссылка)
Fumi, и по дороге желательно прихватить какого-нибудь монаха ,пусть объяснит как все это дело сочетать и помешивать)
Ответить С цитатой В цитатник
Fumi   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 20:35 (ссылка)
Подводная_Лодка, У нас в Самара-Сити к сожалению тока женский монастырь(( Там, видимо, по этому делу не угарают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fumi   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 20:40 (ссылка)
Ксати Наш знаменитый ПивЗавод находиться в двух шагах от монастыря))) Видимо это не спроста))))
Ответить С цитатой В цитатник
Подводная_Лодка   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 20:43 (ссылка)
явно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку