-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fullmetalex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 22
Комментариев: 15
Написано: 66


мыслей...

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 16:18 + в цитатник
Впрынцмпе мыслей умных много, но писать их как-то... Вобщем всем привет, кто случайно забрел =))
Придержу здесь пока парочку текчтов:
Отряд кояров бесшумно следовал за мной... Наша цель маги.
Думаю это будет не легкая добыча, хотя золота обещали много, так что грех жаловаться. Быстро минуя все препятствия, мои воины, словно тени, приближались к цели, прикрываемые градом стрел.
Замедлив темп бега лишь на пол минуты, чтоб оценить ситуацию и рассмотреть расположение войск, мы устремились к магам. Не останавливаясь ни на секунду, обнажили оружие и ворвались в строй ошарашенных магиков.
Фигуры в балахонах падали одна за другой пораженные стремительными ударами моих бойцов... Они хорошо себя проявили, хотелось бы, чтоб они выжили в этой бойне...
идалее чтоб не потерять...
Я просыпаюсь от боли, Я смотрю в небеса,
Туда где плещет лучами Золотая звезда
Туда где грани неба сливаются в нить
И чувство победы заставляет забыть…

Забыть, что где-то сейчас льется кровь,
Что где-то идет война за любовь.
И что тот, кто нашел цель пути,
Тот остается в лоне мечты…

Пр: Но я ухожу, и сердце свое я пока сберегу…

Тот, кто все ненавидит, меня не поймет,
Я созидая надежду, в душе топил лед.
Мне так хотелось снова окунуться в мечту
И в глазах твоих найти тишину

Но я ухожу, и что-то ищу, а что не пойму….

************

В твоих глазах покой и состраданье,
Но я ведь не нуждаюсь в нем.
Мне хочется, чтоб хаос и огонь,
В глазах твоих зажглись моим огнем…

Пр: И лед остывает
И ты это знаешь
Ты скоро растаешь.
Осколком мечты пробьешь мне сердце,
Как дым улетаешь…
И все что осталось надеяться, верить,
И в сердце как прежде… Мечта!

Ты скажешь мне, что любишь, как друга,
Да пусть идет к чертям твоя любовь.
Мне хочется, чтоб твоя любовь как к другу,
В глазах твоих зажглась моим огнем!

ага... и исчо....
Кодекс койаров:
• Работать на того кто больше платит - все политические соображения не в счёт, когда звенит полновесная монета
• Верность нанимателю на время контракта - уж коли контракт заключён, его отрабатывают честно и никогда не бегут, какие бы богатства не сулил за это противник
• Работа только в пределах контракта - наем предполагает конкретную работу, а что не было оговорено заранее - о том и разговор отдельный
«Кровь за деньги»
Койары – наемные убийцы. Ловкие, скрытные, решительные.
Ни кто, ни когда не шел против них, так как знали, что это могучие союзники, верность которых можно купить и ни в чем не сомневаться…
Орден койаров всегда славился своим умением убивать. Это искусство оттачивалось в течение нескольких поколений, поэтому орден всегда мог дать гарантию на то, что работа будет выполнена, конечно, за соответствующую плату.
Эмоции всегда подавлялись.… Ни кто, конечно, не запрещал просто жить, просто в нужное время ты должен выполнить долг перед орденом и сделать это хладнокровно, без сомнений.
В орден не брали, кого попало. Обычно что бы стать койром, нужно было пройти школу при ордене. Для обучения набирали детей от 5 до 7 лет. Конечно, в истории ордена были и исключения…
В начале обучения все ученики обучаются вместе, познают грамоту и устав. Тут же преподаватели начинают их оценивать, определяя их дальнейшую судьбу.
В результате отроков распределяли в разные отделения. Кто-то учился скрытности и мастерству владения кинжалом, кто-то изучал яды и науку алхимии для убийства, вариантов было множество. Так же по решению мастера, могли отобрать лучшего ученика и готовить из него элитного койара. Обычно такие ученики отбирались раз в два- четыре года и после обучения могли претендовать на место в совете или стать мастером.
 (500x149, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку