-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fullmetalex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 22
Комментариев: 15
Написано: 66


Я лысый......

Четверг, 07 Сентября 2006 г. 20:48 + в цитатник
В колонках играет - Братья

Вот, я пришел, с войны... Перетерпев битву в ужасной цитадели зла "Парихмакерская". я вернулся с незаживаемыми шрамами... Мое тело теперь не отличается от сотни других трупов проигравших в этой войне...
Неужели это конец?
Нет... Это только начало. Начало цветения красного цветка гнева, который только сильней разгорался по пути домой и в конце пути достиг своего предела...
С улыбкой я посмотрел, как Бабушка "убрала" мою комнату.. Агр...
Но глубоко вздохнув, улегся спать и на все забил...
Вобщем я чуть не сорвался, хотя давно со мной этого не было, но всеж я был на грани... Куда делся гнев не знаю. Толи его поглотил мой бездонный пофигиз, толи отложился гдето в уголке сознания до лучших времен.
В итоге: я теперь стриженый, бритый, причесаный чел... такой же как сосед, весь соседний дом и улица и район и город и страна...
Еще в добавок пробудилась старая болячка в спине, что беспкоит меня больше всего.
Живем полной грудью!
...Помни, гнев, страх, это все ведет на темную сторону силы.(с) Йода

 (500x418, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку