-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fullmetalex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 22
Комментариев: 15
Написано: 66


Меня много, у каждого я свой

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 08:01 + в цитатник
Долго я гонялся за диском с "Евангелионом", но мои усилия стоили того! После начала просмотра, где-то на серии 7-8, я понял, насколько мну обажаю Гыгантских роботов! =) Досмотрев до конца, несколько удивился последним двум сериям... Ожидая в конце мульти мочилово с тонами кетчупа и шинковаными конечностями, получил, тонкий психический анализ одного из героев, попутно узнавая, в некоторых эпизодах его поступков и поведении, самого себя... Неужели вот так, хм... Вобщем, надо видеть, я свое мнение насчет остальных людей сменил... А Вы?
 (240x339, 37Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку