-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuksi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2012
Записей: 1575
Комментариев: 63
Написано: 1810


Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 18:44 + в цитатник
Цитата сообщения Olia2010 У меня есть Доча

3807717_IMG_4703 (504x654, 272Kb)

Замерла от счастья я сегодня ночью...
Просто мне подумалось…"у меня есть Доча"
Удивляюсь каждый день, заново как будто. 
У меня есть девочка, как так и откуда?
Много или мало, мало или много…
Просто это счастье данное мне Богом.
Поцелую ручки, пяточки поглажу.
Остальное вроде, все не так уж важно.
Длинные реснички, не мои…но все же.
Взгляд моей малышки, мне всего дороже.
Как же в этих глазках слез ее не видеть.
Как бы с ней не ссориться, как бы не обидеть.
Как бы мне помочь ей, улыбаться чаще.
Как же рассказать ей, что такое счастье. 
Постараюсь милая, постараюсь честно
Быть тебе хранителем, ангелом небесным.
Поцелую носик, поцелую глазик.
Счастья тебе милая, счастья Бога ради.
Замерла от счастья я сегодня ночью...

Просто мне подумалось...У МЕНЯ ЕСТЬ ДОЧА))

Серия сообщений "Я только учусь... (мои работы)":
Часть 1 - Как я делала аватар для Лиру
Часть 2 - У меня есть Доча
Часть 3 - О себе, любимой...
Часть 4 - Без заголовка

Серия сообщений "Немного обо мне":
Часть 1 - Дневник Olia2010
Часть 2 - Мы вместе уже... 10 лет... 30 апреля - юбилей
Часть 3 - Моя малышка - Сашенька
Часть 4 - У меня есть Доча
Часть 5 - Ура! Сессия окончена, Зачет - СДАН!
Часть 6 - Любите маленьких детей_стихи Людмилы Лобачевой
...
Часть 16 - Хорошо с мамой...
Часть 17 - Давайте познакомимся! )))
Часть 18 - Мне столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе заката...
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку