-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fukcing_emo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 52
Комментариев: 70
Написано: 290


Чет какт получше

Среда, 25 Июля 2007 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - Shadow Of The Day - Linkin Park
Настроение сейчас - Х его З

Получше, но говно по прежнему прет из всех щелей... У мну сейчас очень плохое настоение! Слушаю новый диск Linkin Park 5-ый раз за день. Мну он оч нравится. Но также оч много непрухи как например симпы. У меня их столько же сколько и анти! Зато звездочек 5. Вот я не понимаю, ПЧ - 25, а симп - 4! Меня это оч угнетает... Почти также как и то что эмокатюшкакросоточка перестала писать посты... Приходится над старыми ржать! Бошка раскалывается... Юлька симпу так и не поставила... Начала Экстази читать... Тоже на мозг давит не по детски... В личку какие-то уебки лезут... И педики... Еще на мозги давит песня Shadow of the day, хотя она оч красивая. Поняла что я мазохистка, потому что мне от этой песенки только хреновей, но не могу, слушаю её ещё и ещё... Поставила эксперимент... Делаю какую-нибудь рожу, и хожу так от метро и обратно... Оч прикольно смотреть на реакцию людей... Ну лана пошла предоваться меланхолии...

Roksyh   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:09 (ссылка)
оо...я тож оч обажаю линкин парк)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку