-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 146
Комментариев: 802
Написано: 1361


Жизнь.

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 22:01 + в цитатник

Живите птички, червяки.
Живите рыбки и жучки.
Живи жираф и носорог,
Травка живи и козерог.
Радуйся мир мой родной.
Живи человек полной душой.
י-ה-ו-ה

Вагон метро. Стоит женщина и смотрит на парня, который перед ней сидит.

- Молодой человек! Уступите место пожайлуста. – сказала она.

Парень поднял голову и посмотрел на женщину...

                                                                                    * * *

- Вась, хорош точить, давай закругляйся, пошли пивка попьем и козла зарубим

- Мужики, мне осталось до точить буквально две втулки. Это займет минут десять.

- Ну мы тогда в раздевалке, заходи.

Шумел токарный станок.

                                                                                 * * *

 - Как думаешь пронесет?

- Ты шпоры под юбку спрятала?

- Да

- Ну тогда сиди и не дергайся.

                                                                                 * * *

- Че по чем?

- Шустрых, короче, нет, есть сахар, но его немного.

- Бля, нее. Не катит мне только шустрые нужны.

Парень прикурил сигарету, повернулся спиной и нажал кнопку лифта.

                                                                                 * * *

Осень. Человек в оранжевом жилете метет метлой возле школы.

                                                                                 * * *

Молодой человек сидит на бордюре и разговаривает по телефону:

- Але... Маш... Хорошь херней заниматься.... Ну хватит.... Блин... Да не с кем я не гулял... Маш приезжай, я тебя прошу...

Проходящая мимо девушка затянула дым от сигареты.

                                                                                 * * *

- Мне два миллера и пачку кент восьмерку.

- Миллер какой? Большой или маленький.

                                                                                 * * *

-=Beatch angel=-: я на пушке в маке с подругой) подъезжай ;)

Big Speed: знаешь Машь. Я тебя кохую.... Люблю )

-=Beatch angel=-: О_О... хуясе.. блин...

                                                                                 * * *

- Мне, знаете, как сейчас только на половину короче.

- Так?

- Чуть повыше

                                                                                  * * *

- К доске пойдет... ммммм.. Короленко.

- Я не готов Татьяна Петровна. Не ставьте двойку пожайлуста. Я завтра отвечу.

- Эх. Короленко, Короленко. Давай сюда дневник.

Мальчик опустил голову и посмотрел на рисунки нарисованные на парте.

                                                                                 * * *

- Чего с тобой творится Кость, блядь, зачем ты это делаешь?

- Не знаю... Отъебитесь все от меня... Дай сто рублей до завтра.

                                                                                 * * *

- Здравствуй мама.

Два человека прижались к друг другу.

- Здравствуй сынок. Ну ты совсем нас прямо забыл.

                                                                                  * * *

Мужчина поднял трубку телефона.

- Алё, добрый день.

- Добрый. А сколько у вас стоит электроды трех миллиметровые?

- По прайсу они сейчас стоят $$$

- А не могли бы вы выставить счет на тонну и прибавить пять процентов от розницы.

- В принципе можно и семь.

- Понял. Шесть с половиной.

                                                          *  *  *

- Дорогая привет. А что у нас сегодня на ужин?

- Вить, ты извини, но я себя очень плохо чувствовала. Цешлый день в постели пролежала.

- Ничего страшного. С голоду не помру.

                                                          *  *  *

 Машина остановилась, к ней подошел мужчина.

- Прапорщик Лагунов, предъявите права пожайлуста.

- А в чем собственно дело. Я ничего не нарушала.

- Сейчас документы посмотрим и определим нарушали или нет.

                                                          *  *  *

Лето. Город. От асфальта исходит тепло. Закат.

 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку