-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 146
Комментариев: 802
Написано: 1361


------

Среда, 16 Июля 2008 г. 23:19 + в цитатник

Проснулся блядь!!!

    Меня затянуло во взрослую жизнь: активные продажи, накладные, счета-фактуры, малая энергетика, улыбка, доклады, отчеты, продвижение по карьере, перевороты, ухмылка, смешок, проблемы, шок, решение проблем, основы бизнеса, вообщем - наука низости. Проценты...

    Однажды меня просто брат устроил на работу к своим партнерам.

    Вообщем, я давно люблю одну девушку.

 

  - Ну и? Что было то?

  - Ну, котроче говоря... Ты сам знаешь что я давно ее любил как бы... любил короче. Тут меня Л. пригласила на день рождения и я пошел... Там мы пили.

  - Я там был тоже.

  - А, ну да... точняк. Ну вот... Я Ольге давно хотел признаться во всем. Но как то все, блядь, не удавалось. А началось все с той истории, когда еще Паша не был женат... Но вообщем не важно, долго, просто, рассказывать. Однажды, я прям, у меня дома, когда тусили, хотел ее проводить, вернее наоборот, она собралась домой, а я хотел все об этом дома у себя ей рассказать. Но она съебла домой и я просто не успел, а ведь был пьяный и признался бы. А потом как-то все замялось, редко виделись, и от этого мне легче жилось.Но я чувствовал себя эгоистом из-за этого. И вот спустя год... А еще дело в том, что мы хоть и редко виделись, зато когда я ее видел в живую, а не на фотках в инете, то я любил и желал ее еще больше и страдал, и напивался, хотя я и так без этого часто напиваюсь. Но дело не в этом. Ну вот, короче, пригласила меня Л. на свое день рождения, а я не хотел идти-то, не хотел ее видеть, тем более она со свом парнем должна придти. Ну все же пришлось идти. Выпил прилично, пошел покупать книгу в подарок, пошел дождь, я его переждал возле подъезда Л.. Потом собрался с мыслями и пошел. Сказать прямо, когда я пришел было очень не весело, Ольга была поникшая какая-то. Я начал их веселить... Кстати сказать я в первый раз тогда увидел ее парня, хуй знает, не понравился он мне вообще, но не важно. Смотрю я на Ольгу... Блин, забыл сказать, на столе был ром, текила и виски, все мешали с газировкой, а я пил чистоганом. Часто курил... Короче.. веселю всех, пьянею... хуя моя. Тут парень ее куда-то сруливает со своим другом... И мы с Ольгой, так получилось, остаемся вдвоем. Я пьян, она тоже. Тут все и произошло. Я лежу, она рядом со мной. Я говорю: «Оль, короче, ты должна знать, что я тебя люблю и уже давно». Она охуела, ты чего мол, правду говоришь или нет. Я подтверждаю свое заявление. Она: «Я в шоке, почему ты раньше не сказал? Все могло бы получится, а сейчас сам видишь, хотя я после той эсэмэски догадывалась. Давай останемся друзьями? Хотя я могу и подумать,,,»Я прерываю разговор, зная бабскую болтавню и говорю: «Вообщем так Оль, я тебе признался, очень давно терпел и мучался, мне стало намного легче от этого, камень с души, прям упал, короче говоря ты сама решай что делать: друзьями быть или нет, а я пойду. Но помни  я тебя люблю».

    - Ну и, что дальше было?

  - А потом ты пришел с гитарой. Мы пили и пели песни!

  - А с Ольгой что решили?

  - Да ничего, я и не общался с ней после этого. Я ей признался обо всем и все, теперь пусть сама думает. Кстати говоря – это был очень смелый и сильный поступок с моей стороны... вообщем не важно, пойдем за пивом, я тебе про сегодняшний прикол на работе расскажу....


Розы_Ветров   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 02:34 (ссылка)
да...дела насыщенно идут...
> зато когда я ее видел в живую, а не на фотках в инете, то я любил и желал ее еще больше и страдал...
подумала про "Вконтакт"...прости Господи...
Ответить С цитатой В цитатник
Fuit   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 20:57 (ссылка)
Здесь всякого хватает помимо "Вконтакт". ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку