-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 146
Комментариев: 802
Написано: 1361


Понедельник.

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:04 + в цитатник

Очень трудно оставаться порядочным человеком, это так же трудно как в утренний час-пик в метро ни до кого не коснуться. До боли не хватает жизненной радости, хотя с другой стороны откуда ей взяться с сильного похмелья утром в понедельник, ожидая электрички, стоя на краю платформы и озираясь на бесчувственные совдеповские лица готовые тебя столкнуть на рельсы. Жутковато думать о кучи несделанной работе, еще с прошлой недели, которую сегодня делать будет невозможно из-за беспричинного страха. Нелепо читать классику, в частности про исчезнувший нос у какого-то чинного человека, при этом смотря на красивую девушку, стоящую пред тобою и сильно страдать нехваткой утренней потребности физической любви. Слышать в ушах The Prodigy и вспоминать вчерашнюю пьяную выходку под влиянием этой музыки, и краснея от стыда,  - жутко плохо.

    Приходя на работу натягиваешь улыбку, желая старшим сотрудникам доброго утра, только для того чтобы было меньше заметно твое похмельное состояние. Сидишь, мучаясь целый день, отавечаешь на звонки любого рода, пытаешься не наебаться в смете-расчете с деньгами, состовляешь коммерческое предложение, опускаешь голову, сидя у генерального директора, пытаясь ответить более умно на его идиотский вопрос, через силу куришь с начальником, чтобы не показать себя с плохой стороны, смотришь в окно, идешь ешь через силу, после чего становится еще херовее, пиздишь в аське для убивания времени, смотришь в зеркало, протираешь лицо от пота.... все...  шесть... Руки в ноги – в магазин быстрым шагом, чтобы все знали, что это все не просто так, а очень даже тактично. Пьешь, пьешь еще, и потом пьешь контрольный третий раз. Вот сейчас очень просто стать порядочным человеком. А самое главное быть им возле станции метро «Третьяковская», слушая живую музыку.

   Слушать музыку заебата. Тут на третьяковской возле метро. Сброд корпоративных пьяницей-панков, жрущих в макдаке бля. Я их пользую постоянно тем, что стреляю у этих мудил деньги себе на выпивку. О, да... Им наверное страшно от моего вида, ведь я вырос на Арбате зарабатывая с детства на гитаре. Суки, они нихера не понимают в такой музыке. Это наша музыка, а не их. Цой – мой кумир, Летов – мой кумир. Кинчев – мой кумир... А не кумиры этих ебанных лохов.

   Во бля, стоит чувак курит бля – подпитый глазик.

    - Слышь, чувак не подкинешь пару рублей? – тактично без напряга спрашиваю я.

    - Ну на. – достает из кармана две пятирублевых монеты и протягивает мне. Хороший, порядочный чел. Уважаю таких.

    - Чо чувак нравится музыка? – пыясь найти общий язык, доебываюсь я к нему.

    - Херасе. Это ж музыка моей подъезной молодости. – отвечает он.

    - Заебато... – улыбаюсь. – А я вот ее на Арбате играл.

    - Молодец. Я вот по Арбатам не шлялся – просто жил на краю Москвы.

    - Димон. – Протягиваю ему свою руку.

    - Сергей. – Отвечает он взаимностью.

    - У тя не будет на бутылку пива?

   - Неа, тебе последние деньги отдал. – Отвечаю уже я. И угараздило мне ехать на Третьяковскую, лучше поехал бы домой, чтобы там уже випить послеконтрольную четвертую, пятую и так далее, а не общаться с этим сбродом совдеповской андеграундной интеллигенции. Суки!!! Хотя и самому приходилось быть таким раньше, но это же не значит, что не надо меняться. Это похоже на измену, но еще большая измена оставаться таким как был и ходить стрелять деньги, будучи в трезвом рассудке и живя в постоянном изменяющимся (в хорошем смысле этого слова) вокруг тебя мире.

   На после этот некий Димон протянул мне записку и сказал, чтобы я обязательно ее прочитал.

   Уже сидя в метро, я не стал доставать Гоголя, а стал читать записку этого парня. Записка была помята, вся в дырках. Но то что там было написанно привело меня в двуличное помешательство.

                                                         Возьми в руки мой хуй,

                                                         Посмотри на него, поцелуй.

                                                         Потискай, дыхни на него,

                                                         Погладь, как будто любишь его.

                                                         Приласкай невзначай, улыбнись,

                                                         Амуром ты обратись.

                                                         Вибрировать его ты начни.

                                                         Возьми его в рот и вздохни.....

 

 


Marilka   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:17 (ссылка)
Так странно....
Ответить С цитатой В цитатник
Fuit   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
Marilka, Ну то, что нежизненно - это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
СЕСТРА_ФРИКОВ   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:23 (ссылка)
Это просто рассказ?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuit   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка)
Не осмелюсь дать название сему тексту. Скажем так это я писал про понедельник который я прожил, но только всего этого со мной не было.
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchlesser   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:26 (ссылка)
возможно Вас заинтересует это сообщество - Charles_Bukowski
простите за рекламу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку