-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 146
Комментариев: 802
Написано: 1361


Недоступная мечта.

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 20:27 + в цитатник

   Я вышел из Октябрьской с уверенностью, что я его увижу. Вакх обладал мною, Дионис ( тот же Вакх) читал мне колыбель. Я шел. С правой стороны просматривался какой-то памятник, с левой находилось метро.

 

А ты, красавец  молодой

Сиятельный повеса!

Ты будешь Вакха жрец лихой,

 На прочее – завеса!

 

    Я знал куда я иду. Я хотел его увидеть. Это место было единственное, которое было открыто, где я мог увидеть его. Я звонил другу на счет галереи Марата Гельмана, но галерея была закрыта, звонил на счет Айдан галереи, та тоже была закрыта.

   Оставался один выход – ехать в Третьяковку на Крымском Валу. Я взял себе еще выпить с большой любовью по принуждению Вакха и Амура.

 

Он лучше муз навек оставит!

Дай бог любви, чтоб ты свой век

Питомцем нежным Эпикура

Провел меж Вакха и Амура

 

   Меня пропустили, но перед тем как войти я купил маленькую книжечку А.С. Пушкина «Евгений Онеги», я был собой доволен, то есть нас было двое (я и я), и один я был доволен мною.

    Меня пропустили, хотя видно что Вакх взял меня в свою власть: ноги подкашивались, язык независимо от меня плел околесицу. Но стоило войти в зал, так сразу отпустило – Живопись начала прошлого века.  Жадно разглядывая картины, я думал, что в современном актуальном искусстве я мог бы быть не хуже мудилы Авдея Тер-Агояна, который своей ленью добился вывоза в ширпотреб запада. Меня интересовала другая цель это – Он, Великий художник, питерский Художник.

   Я устал, рассматривая все, что есть в галереи, но с другой стороны это же не бегать каждое утро вокруг моего микрорайона. Вакх требовал, я держался.

 

Вдруг из глубины пещеры

Чтитель Вакха и Венеры,

Резвых фавнов господин,

Выбежал Эрмиев сын.

 

    Вакх требовал, а я держался. Я зашел в комнату галереи и увидел Малевича «Черный Квадрат», я опьянел одновременно отрезвляясь. Супрематизм – это достижение русскрго Авангарда. Пройдя двадцать три раза вокруг  зала, я подошел к старушке, которая была смотрящей за залом.

   - Извините, можно вас спросить? – бессмысленно спросил я.

   - Да, конечно молодой человек.

   - На счет Малевича, я хотел спросить. Вот почему он висит на стене, ведь когда была его первая выставка с этим легендарно убийственным Квадратом. Квадрат весел на углу вверху, и выглядело это намного впечатляющее. Именно тогда, когда картина весела в углу посреди его других супрематических произведений, и сказали что этот Черный квадрат есть ничто иное, как точка в искусстве, как и Красный Кавадрат Льва Толстого.

   - Вы знаете молодой человек сколько этому лет. – ответила она.

   - Нет, и знать не хочу, ведь это не важно.

   Я шел дальше, я знал, что посмотрю картины того к кому шел: легендарного авангардного академиста. Я даже спросил есть ли его работы в данной галереи, на что мне ответитили : «Он будет, идите дальше». Не получилось:

    

    Вакх ты пропал.

    С галереи всех вон!

    Тимур Петрович.

    Ну вот, блядь облом 

 

 

Прошло две недели и я решил вспомнить и всплакнуть.


_Kat_   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 20:36 (ссылка)
Читала и появилось желание посетить галерею...просто видеть картины. Люблю рисовать, но никогда не углублялась в историю живописи, в имена, кто? что ? где? Мне это было не важно...главное само произведение.
Ответить С цитатой В цитатник
Fuit   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 01:32 (ссылка)
_Kat_, давай сходимм. =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kat_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 12:54 (ссылка)
Fuit, давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку