-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 146
Комментариев: 802
Написано: 1361


Почти что весь бред сегодняшего дня.

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 01:45 + в цитатник
В колонках играет - Gorillaz - Dare.

    Оклемавшись от переживаний по поводу доктора Живаго, я все-таки решил забыться и жить как нормальный человек. Да, вот так выйти на улицу и чувствовать себя пассажиром Желтой Стрелы. Но почему-то не получилось…

    14.32 Птичий рынок.

     Я смотрел на птичек и на хонориков, пытаясь избавится от смеха… Паша смотрел на меня, и я видел во взгляде всю его сущность.

     Уже на остановке, когда он смотрел на проезжающие мимо машины, я решил спросить  о том, что увидел в его взгляде.

    - Паш, а почему ты все время думаешь о машинах мутантах?

    Он засмеялся и ответил.

    - Вот ты ебанутый.

    14.59. маршрутка №77.

    Я вижу вертолет, летящий может быть на небе, а может быть в моем воображении и спрашиваю Пашу. (Я выпил бутылку пива).

    - Пашь, ты хоть раз в жизни летал на вертолете?

    - Да

    - А на самолете?

    - Тоже.

     Я же знаю, что он на них не летал. Хотя все может быть. И поэтому я решил добавить.

    - Прикалываешь, я тоже летал.

    - Молодец.

    - Да нет, я серьезно. Во сне летал и там и там. И прикинь, я даже иногда сам был и самолетом и вертолетом.

     15.04 Проезжаем Капотню..

     Я наблюдаю, что из большущей трубы горит огонь. Я задаю Паше вопрос.

     - Пашь, а это вечный огонь.

     - Отъебись от меня!

     19.00 Павелецкий вокзал.

     - Паш…

     - Иди на хуй.

     21.00 У себя в районе. Универсам «Пятерочка».

     Паша мне.

     - Охуенно мы наварили на хонорике.

     - Да.

     - Сколько брать будем

     - По три, наверное.

     21.15 Пьяный двор

     Я спрашиваю у Паши.

     - Чего ты такой грустный.

     - Не знаю.

     - А я год назад под грибами понял, что никакого времени нет.

     - Хуйню ты гонишь.

     - Понимаешь, нет будущего и прошлого, а есть только настоящее… так гораздо проще жить…

     - Отъебись от меня.

     - Вот возьмем формулу… Вот вспомни чему равняется расстояние без ускорения.

     - Не помню, оъебись от меня.

     - Расстояние равно скорости умноженного на время.

     - Отстань.

     - Убираем в правой части время, так как его нет, и получаем уникальнейшею вещь – расстояние равно скорости.

     - Отстань.

     - Нет, ты только вдумайся на сколько это уникально и парадоксально.

      1.37 Дома.

      Сам себе.

     - Как все-таки хорошо существовать в настоящем.

      - Иди на хуй, отъебись от меня!!! Давай спать завтра первый день выходить на работу.

    Значит на К-ПЭКС.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку