-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fufyy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) G_G_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 24
Комментариев: 72
Написано: 149


ну ваще

Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:56 + в цитатник
 (229x292, 10Kb)
да сёня просто пипец какой день был.!!!ну я проснулась пошла мыть голову тут танька пишет:приходи ко мне. мне очень скушло!!! ну я пошла. мы посидели немного пополтали о своём о девичем хии!!! потом у нас реско упало настроение(ну таня поймёт о чём я)и мы вышли на персик!! ну с горя таня набубенильсь и завалилась спать к Женьки!!!потом я встретилась с настей и мы пошли гулять!!!=))) потом мы пришли на ПЕРСИК и тут начилооооось......!!!
от холода мы пошли в подезд!! катька с ирой застрели в лифте на пол часа!!! ну они вышли сами!!! потом 7 человек застряли в большом лифте!!! ну тут нам пришлась вызывать подкрепление(лифтёр)ну они просидели там тоже пол часа!!! в конце концов все остались живы!!!!=))))хиха

_ЗайкО_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:06 (ссылка)
лифты сакс))))
ну что, зато весело было:)
Ответить С цитатой В цитатник
fufyy   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 11:17 (ссылка)
да ты прова повеселились не на шутку
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку