-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FUE_-YF

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2018
Записей: 145
Комментариев: 255
Написано: 1149


скачать музыку

Среда, 20 Февраля 2019 г. 10:07 + в цитатник
С конца 2015-го я начал очень активное развитие в сфере создания музыки для рекламных и видео проектов и на данный момент эта сфера является основной моей деятельностью, которая занимает наибольшую часть моего рабочего времени и которая приносит мне огромное удовольствие. Пишу в основном оркестровую cinematic и epic музыку, ambient, а также некоторые электронно-танцевальные направления.

Поэтому, Вы всегда можете заказать музыку для ваших проектов у меня, как в индивидуальном порядке (для этого просто напишите мне в личные сообщения ВК) или приобрести лицензию на готовые Royalty Free треки — в самом большом магазине на планете AudioJungle (нажмите сюда, чтобы послушать портфолио).

WANGUU   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 10:46 (ссылка)
Кроме музыки и своего блога я активно увлекаюсь темой заработка в интернете, в частности увлечен темой заработка на партнерских программах и активно экспериментирую в этом направлении
Ответить С цитатой В цитатник
boscus   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 19:15 (ссылка)
Не все так просто как кажеться и если вас интересует именно формат мп3, могу посоветовать сервис по скачке новых песен в формате мп3 и качественного видео именно фильмов в формате мп4. Зайдите на этот сайт http://aralash.net/ Всё разработано специально для удобства и комфорта пользователей. В общем советую заинтересоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 13:32 (ссылка)
В основном я слушаю новую музыку и mp3-файлы с http://all-mp3.net и http://muzonov.ru, потому что новая музыка очень быстрая и абсолютно бесплатная.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку