-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucs_314

 -Интересы

classic pop classic punk. classic rock hard slow black metal punk ska-p skateboarding www.skateboarding.ru бить позеров девчёнки друзья кататься я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BabaGanyLLi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 50
Комментариев: 260
Написано: 669


Новый 2008 Год. "в деталях"

Вторник, 01 Января 2008 г. 20:28 + в цитатник
Значит дело было так... В 21:00 за мной зашел Локи и Тарас... мы пошли тупо гулять... зашли к опену... он вышел и мы пошли в 314 школу, по пути захватили Севода... пришли, там с Валерой и Дрюней побазарили... потом Тарас и Опен пошли домой, а мы с Локи пошли искать где живёт Лена... нашли, пришли, спросили чё вам не хватает, и пошли в магазин, по пути зашли к Локи взяли 2 бутылки вина, вобщем в магазе взял я: 5 пачек LM, 5 батонов хлебы, 3 пачки маёнеза, и 6 рулетов... всё, пришли на хату... накрыли стол, там саласики, курица вроде была, какаето вкуснятина, ну вобщем всё правильно было.. проводили старый год, сидим ждём Путина, и забыли про шампанское, тока Путин появляется, сразу оры, "ОЙ! БЛ*! ГДЕ ШАМПАНСКОЕ?? ДАВАЙ БЫСТРЕЕ РАЗЛИВАЙ!!!" ну всем налили, конец речи Путина послушали и встретили! Кто орал "Ура!", кто просто орал вобщем пъянка поехала... лично я собирался "выпивать" правильно, повышая градус, ничего не смешивая, закусывать... но получилось как обычно, пил всё, не помню в какой последовательносли, закусывал иногда, смешал всё что тока можно было... Теперь расказ о том что было дальше... что было дальше я помню плохо... значит.. я с кем-то подрался... потом я с Тарасом решили загленуть на соседнюю вписку, там был мой лучший друг Стас, значит туда нас с 1 раза не пустили, со 2 раза запустили... но я не помню почему мы ушли... или нас выгнали... кароче напомню я... потом 3 раз заходили... Я позвонил Вике... вобщем... *бать... мы туда кароче не попали, я сам с собой разговаривал.. или я не помню с кем кароче... я в мясину был... НО Я БЫЛ ТЕЛО, НО ГОЛОВА ОТЛИЧНО РАБОТАЛАвобщем проволялись мы с Тарасом в Подъезде часа 2 или.. ну я не помню.... когда нашли в себе силы, мы встали и ушли, пришли обратно к Лене.... и опять "выпивать"... потом пришел Рыжий!!! и с собой какуето херь принёс... вобщем было весело... где я только не волялся...с утра, часов в 12:30 я был похожь на дрова, и пошел домой спать...а да у меня ещё 1 500рублей украли))
p.s. те, кто, что-то ещё, помнит, о том что я делал, пишите в коментах!!! важно!!

Fucs_314   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 20:54 (ссылка)
я вспомнил! ещё из 7 континента тележку спёр... и упал на неё и немного смял..
Ответить С цитатой В цитатник
Loki418   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
человек бревно, ты забыл сказать что ты сделал с балконом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:28 (ссылка)
Loki418, а да... немного испачкал салатом, уже переработанным в желудке... а чё ещё было???
Ответить С цитатой В цитатник
_SNiCKeRS_   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:31 (ссылка)
хахаха...аналогично, нихера не помню что было))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
_SNiCKeRS_, не ну хоть чёнить должна помнить
Ответить С цитатой В цитатник
_SNiCKeRS_   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
только до определенного момента, все остальное мне рассказывают но я все равно этого не помню...проснулась и не могла понять даже у кого я нахожусь и что я сдеесь делаю...это пиздец просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:53 (ссылка)
_SNiCKeRS_, что пила? что принемала?
Ответить С цитатой В цитатник
_SNiCKeRS_   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:55 (ссылка)
пила я очень много всего и в больших количествах...последней каплей послужило то что я ушла ото всех, сидела одна на лавочке и пила из бутылки водку...это так ужасно, после я ниче не помню))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:31 (ссылка)
_SNiCKeRS_, О_о докатилась.......))
Ответить С цитатой В цитатник
_SNiCKeRS_   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
да, это так ужасно...ты мне кстати звонил на НГ?
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
_SNiCKeRS_, да звонил
Ответить С цитатой В цитатник
_SNiCKeRS_   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
Fucs_314, а я те ответила? зачем звонил?
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 11:51 (ссылка)
да ты мне не ответила) как зачем?? с Новым Годом поздравиь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
just_forevercrazy   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
сама слабо помню что было.....
 (700x525, 230Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_SNiCKeRS_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:19 (ссылка)
хахах...бомжарики))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 02:45 (ссылка)
just_forevercrazy, ещё фотки есть?
Ответить С цитатой В цитатник
just_forevercrazy   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:06 (ссылка)
Fucs_314, ага)))))сплошной компромат))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:17 (ссылка)
just_forevercrazy, выложи гдненить
Ответить С цитатой В цитатник
just_forevercrazy   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:25 (ссылка)
Fucs_314, в аське когда будешь напомни мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Var1us   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:42 (ссылка)
Виктор НГ прошёл ЗАЕБИТЕЛЬНО! помню у нас с тобой была опять наша больная тема по пьянке,душевно помню так разговаривали на балконе,локи всё ржал над нами - не понимал что нам пох...
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 00:31 (ссылка)
Var1us, Мы кстате так норм и не пообщались
Ответить С цитатой В цитатник
Elfen_quest   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:52 (ссылка)
Один из лучших дней
Одно из лучших видений
И лучших снов и мгновений

Улица
холодно
Подъезд
Молчанье
Руки
этаж
Ниже
И шаг
Глаза
Любимый взгляд
Губы
Прикосновение
И лучшие мгновенья
жаль не вечность
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку