-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucs_314

 -Интересы

classic pop classic punk. classic rock hard slow black metal punk ska-p skateboarding www.skateboarding.ru бить позеров девчёнки друзья кататься я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BabaGanyLLi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 50
Комментариев: 260
Написано: 669


Ы1

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:52 + в цитатник
В 10 я и Аким встретились на Первомайской. В 11:20 были в скейт парке "Адреналин". Примерно в 12:30 приехал Шейх, до его приезда я с Кимой неплохо раскатались. В 13:00 Приехал Стас... в парке встретили 4 друзей с раёна... и понеслось... Кима защекански задрочил crooked.... Стас.. это п*здай.. за 1-2 часа, в рампе, научился olly, backside и KICK!... Шейх, сделал 360imposible и 360kasper flip... Я пару раз сделал b/s boardslide... а потом f/s boardslid и с него не*бически п*зданулся копчиком... меня кто-то поднял и довёл до рампы... я посидел 30 минут и пошел дальше кататься... ещё 360flip в парке стабильно делаю... правда амплитуда плохая, но всё же... из Pro в парке был Какуша, Никитин Стас и Гоша Конышев... в где-то в 6 мы поехали на раён, Кима Стас и 4 пацана вышли на Первомайской.. Мы с Шейхом.. доехали до Щёлковской, зашли ко мне, я закинул чехол, зашли за Тарасом, пошли к Шейху, и начали кальян тегать... кальян штука зачётная... никаких ощущений в горле, только вкус.. вобщем в 9 я был дома... устал п*здец.. болит голова, шея и копчик и ноги... а да я ещё свою доску в парке сломал, но у меня при себе была вторая... День провёл просто ах*енно.... но всё же мне кого-то не хватало)) <3....

BabaGanyLLi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:58 (ссылка)
наверное меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:04 (ссылка)
извини, но не не тебя..))
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_ТУЧКА_хХ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
Знач меня )
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
Хх_ТУЧКА_хХ, и не тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Var1us   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:56 (ссылка)
меня наверное не хваталО ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loki418   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:02 (ссылка)
меня ёпт...
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:25 (ссылка)
Var1us, не вэри. ну может тока в какойто момент...
Loki418, ты вообще муд... чё не поехал?
Хх_ТУЧКА_хХ, BabaGanyLLi, а вы вообще со мной были дебилы))
Ответить С цитатой В цитатник
Elfen_quest   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:48 (ссылка)
хм...кого же?есть еще варианты????
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 08:49 (ссылка)
Elfen_quest, да, есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elfen_quest   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:24 (ссылка)
Fucs_314, интересно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:31 (ссылка)
Elfen_quest, Это вселенская, глобальная гипер тайна)) О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Elfen_quest   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:53 (ссылка)
Fucs_314, я ее обязательно разгадаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку