-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucs_314

 -Интересы

classic pop classic punk. classic rock hard slow black metal punk ska-p skateboarding www.skateboarding.ru бить позеров девчёнки друзья кататься я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BabaGanyLLi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 50
Комментариев: 260
Написано: 669


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:18 + в цитатник
Вот я ржу)))) Люди не по теме заморачиваются))) Заморачиваются, заморачиваются, а потом херень какаето, со мной это связано или нет я незнаю, но я немогу)) бля)))))) бред не о чём)))))) ну кто в теме тот поймёт))) вобщем хочу сказать что так нельзя)) друзья, настаящии друзья, они и в Африке, и в Китае, и в Жопи у адского сатаны друзья, в силу различных обстоятельств это надо понимать. Вобщем живите дружно, слушайте музыу, и не сорьтесть. Вот я тока что из парка. Ехал один. По пути встретил Макса, Пашу, Руса, Баталина. Стаса и Киму нашел сразу. Покатали зачётно, адреналиновскую семёрочку покарил.... ну пот потом скажите мне тока что я там когото не позвал... а я уверен что найдутся люди которые скажут что, типо вот вы в парк ездили а нас не позвали, а мы туда не кататься ездили, а уровень поднимать, фигуры обкатывать, а не попиздить... и какая разница, каму уровень поднимать надо тому не в ломак одному сьездить будет... и ненадо ничего говорить про меня, я ездил один и не раз...

Loki418   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:44 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elfen_quest   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:06 (ссылка)
че меня не позвал????????аа????? XDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ple-ple   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 02:07 (ссылка)
наступит война... попросишь хлеба кусочек..
Ответить С цитатой В цитатник
ple-ple   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:27 (ссылка)
ах да! ты пиздобол. ты ездил с кимой и стасом.
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
ple-ple, да и что? это вообще к чему?? Там написано, Покатали зачётно... да и так эт все знают... а один я ехдил это ещё 2-3 недели назад было
Ответить С цитатой В цитатник
ple-ple   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Fucs_314, витя давай бля хуйнёй не страдай. ... и ненадо ничего говорить про меня я ездил один... это у тебя написанно
и я тебе обоснованно сказал что ты пиздобол. есть ещё конечно пара тем. я думаю щас не стоит. Просто вы сами портите с людьми отношения, точнее уже испортили.
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:15 (ссылка)
ple-ple, ой бля....... я щас даже пост отредактирую чтобы всё понятней было
Ответить С цитатой В цитатник
ple-ple   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:28 (ссылка)
Fucs_314, ну и мудак что 1ин ездил) Что ещё сказать. У вас же компания OMG ЛОСОСЬ!!! вы должны быть всегда вместе))) прям как мушкетёры.
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:08 (ссылка)
ple-ple, да нам иногда приходилось, ездить даже и не в демо виде, но всё же как правило из 4 едят трое, а 4 не едит тока по причине плохово состояния здоровья. А када денег нету мы заплатим друг за друга.
Ответить С цитатой В цитатник
ple-ple   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Fucs_314, если честно ты меня сейчас рассмешил... плохое состояние здоровья это когда впадлу? а можно мне в комманду? Я тоже хочу чтобы за меня платили XD XD XD
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:27 (ссылка)
ple-ple, хахахахххахахахаха Для этого надо пройти мега крутой VIP OMG JIOCOCb кастинг)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ple-ple   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 03:12 (ссылка)
Fucs_314, много сосать надо? или у вас не как у всех?)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
ple-ple, у нас на столько VIP мега субердюпер кастинг что кто на него приходит автоматически не проходит))))
Ответить С цитатой В цитатник
ple-ple   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Fucs_314, а если я сделаю хард с 3х?)))) Или no comply imposible? =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:44 (ссылка)
ple-ple, не не не у нас как минимум 360 флип с 8 в свиче, или нолли биг хард с 5))
Ответить С цитатой В цитатник
ple-ple   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Fucs_314, я могу закрутить нолли биг хард;) но я его 70% не поставлю;) и ты будешт отвечать за мою смерть
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
ple-ple, почему смерть?)) 5 ступенек это первый этаж)) ну если ты конечно зделаешь нолли биг хард 90 бэк флип, то может и умрёшь))) хотя если и сделаешь, то так кончишь что взарвёшься))) ну так и быть отвечу)
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_Whoever   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:24 (ссылка)
мля...так впадлу такой длинный пост читать))) просто ОМГ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:39 (ссылка)
Dear_Whoever, я никого не заставляю его читать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку