-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucs_314

 -Интересы

classic pop classic punk. classic rock hard slow black metal punk ska-p skateboarding www.skateboarding.ru бить позеров девчёнки друзья кататься я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BabaGanyLLi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 50
Комментариев: 260
Написано: 669


....

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:40 + в цитатник
приходя домой я снимаю портфель... кидаю его в комнату... снимаю куртку... затем вешаю её... и вместе с этим я снимаю свою улыбку... своё счастливое лицо... я снимаю весь фальшь... сажусь и погружаюсь в мысли... перерабатываю всю полученную информацию... задаюсь вопросами... когда не могу найти ответа, мне не остаётся как отложить его, на время обдумывания... таких вопросов накопилось очень много... да и мыслей накопилось не меньше... как я понимаю мысли и вопросы которые водятся у меня в голове, они не водятся не у одного другого 15 летнего подростка... и спросить, поговорить на эти темы нес кем... во первых не все смогут понят меня, а во вторых не все смогут воспринимать меня в серьёз... помогает мне только музыка... и некоторые люди... которые могут выслушать мой бред... бешеный поток разных мыслей сложно передать... соответственно сложно понять...иногда мечтаю оказаться где нибудь... блин я наверно безнадёжный романтик... в ХХI веке 15 лет, и романтик... проще яду выпить...

Invasion   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
да,романтикам сейчас особенно тяжко,знаю по собственному...
а я приходя домой наоборот вешаю улыбку,как табличку"ушла в себя",только потому что надоели вопросы "что случилось".

те,кто не воспринимают тебя всерьёз плохо тебя знают или вовсе не хотят тебя знать по-настоящему.
всё равно найдутся люди,понимающие тебя полностью
Ответить С цитатой В цитатник
Elfen_quest   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 11:44 (ссылка)
а ты задай,попробуй....мож кто-нить те поможет)))))повеь многие думуют и мечтают и задаются вопросами,просто стесняются говорить об етом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:43 (ссылка)
Elfen_quest, я пробовал... ко мне даже некоторые мои очень хорошие знакомые подходят и говорят , мол, чё ты в дневе какую-то х*йню пишешь?.. я говорю что да это стёб бла бла... но потом я спрашиваю... а что если в том посту написана правда всё как есть?... мне отвечают... мне пох*уй или да ладно гнать то...
Ответить С цитатой В цитатник
Elfen_quest   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Fucs_314, значит,извени конечно,но ети твои хорошие друзья мудаки!!!!!!!!нужно уметь слушать и понимать!!!!!а если им не интересно,что творится в голове друга,то извените....
Ответить С цитатой В цитатник
_SNiCKeRS_   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:37 (ссылка)
ну и не плохо что ты романтик...мне нра такие)) а их на самом деле очень мало((
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:05 (ссылка)
_SNiCKeRS_, каждый из нас немного романтик, кто-то больше, кто-то меньше...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mela-   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:21 (ссылка)
Fucs_314, эм.. ты прав найти таких людей очень трудно.. но своим лучшем друзьям можно доверить многое и рассказать, поверь они помогут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Free_Nonsense, нет не помогут... ты мойх друзей не знаешь, как знаю их я... и читай коменты выше, я уже обращался почти ко всем...
Ответить С цитатой В цитатник
Elfen_quest   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Fucs_314, а Стас?неужели тоже????
Ответить С цитатой В цитатник
Fucs_314   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Elfen_quest, Стас может выслушать, но на 100% он меня серавно не понимаетт... он понимает так что потом надо что-то уточнять, что-то обьяснять...
Ответить С цитатой В цитатник
Elfen_quest   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Fucs_314, не волнуйся))найдется тот чел,который и выслушает и поймет))а мож он даже рядом,просто ты не замечаешь..ведь иногда лучшими друзьями становятся те на которых даже подумать нельзя было)))
Ответить С цитатой В цитатник
ple-ple   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:15 (ссылка)
это переходный возсраст;) у всех такое бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Elfen_quest   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
ple-ple, а ты уже прошел????;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loki418   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 02:36 (ссылка)
хы)
Ответить С цитатой В цитатник
ple-ple   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Elfen_quest, хуясе оО
Ответить С цитатой В цитатник
Brililliant_blue_eyes   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:13 (ссылка)
Громкие слова,что никито не может тебя понять...нет такого человека просто...почти у всех такие мысли...все мы этим похожы,у многих такие мысли-не ты единственный.Романтик...хех)удивлюсь,если многие про себя скажут,что они не романтики,используется как шаблон какой та часто...
самое главное надо помнить.что жизнь прекрасна,и есть такой человек,который где-то бродит и тоже ждёт тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Elfen_quest   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 03:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку