-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucs_314

 -Интересы

classic pop classic punk. classic rock hard slow black metal punk ska-p skateboarding www.skateboarding.ru бить позеров девчёнки друзья кататься я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BabaGanyLLi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 50
Комментариев: 260
Написано: 669


Без заголовка

Четверг, 18 Октября 2007 г. 01:51 + в цитатник
Был какой-то странный день. Вроде как и сделал всё что задумывал а вроде как и ничего не сделал... вроде всё нормально, а вроде как и нет... как то последнее время я себя странно ощущаю... влюбился чтоли))... ну да ладно... сегодня после школы мы со стасом затусили к нему потом на раён потом он пошол пиздить с Анько и припёрся опять ко мне. У меня есть дубинка ментовская, Стас начал на меня с ней нападать, я схватил одеяло и пытался его им накрыть и дубинку отобрать, закончилось всё тем что мы схватились за дубинку и упали. И упали в такой очерёдности)) Гитара, я и Стас. Своей, по видимому, стальной спиной я размазюкал гитару по полу))) Но мне насрать т.к. я себе новую хотел брать))

endless_lies   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 13:57 (ссылка)
Оо))бедная гитара))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку