-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FuckTheName

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 35
Комментариев: 6
Написано: 42


Zhipa

Пятница, 03 Января 2014 г. 22:30 + в цитатник
Мы как-то сидим на воровской хате. А кругом авторитеты серьёзные, воры бывалые. Сели в круг, выпиваем, тут центровой говорит:
-Рядной(это моё погоняло), тут к тебе предъява есть.
А в это время шестёрка подсуетилась и задраила выход. Я понял, что дело плохо. Ребята стволы подоставали.
-Пошли в ванную, рядной, а то тут ковёр лежит.
-За что, мужики, где я накосячил?!
-Слухи до нас дошли, что в лагере тебе было 10 лет, а ты всем говорил, что 11.
-Пацаны, это гонят всё, я даже не был в Орлёнке!
-А мы про Орлёнок-то ничего не говорили!
-Кончай его, Жипа, да делами займёмся.
-Кончайте петуха!

92г.
Старшаки делали в сарае паленую водяру, потом сбывали ее в магаз. Я, спизденышами друганами(по 12 лет было), спиздил у них ключ, сделал копию за пять мин и положил обратно в тайник. Зашли в сарай, там только аппарат для запечатывания, одна целая бутылка и куча пустых с кучей пробок и этикеток. План созрел быстро, нахуярили в пустые обычной воды, запечатали, наклеили этикетки. Хачам на ранке сдали три ящика в пол цены, на пробу дали ту единственную паленую.

93год.
За чекушку паленки, дядя Леня(бухой в жопу ей же), вскрыл нам автогеном заднюю стенку ангара с продуктами длительного хранения. Два месяца таскали консервы и продавали на ближайшем рынке по бросовым ценам. Купались в "ЛАВЭ". Потом дыру кто то спалил и ее заварили.

95г.
Сами стали ебашить паленую водку, т.к. те старшаки - кто сторчался, кто сел. Пол года были королями, пока одного из наших(16 лет было парню) не замочили армяне, за отказ платить им за крышу.

00. Наркотики. Покупали у цыган траву,бадяжили втрое репейником, продавали по цене пакета. х3 профит! Потом то же самое с героином, который еще цыгане разбодяживали напополам.

05г. Все, кроме меня, сидят.

С 08 Двачую.



САП двач, у меня беда. Кажется меня решили наебать и наебали. Историю эту сможет распутать только настоящий сыщик.

Работаю я в магазине продавцом консультантом, народ заходит разный. И тут ко мне зашла какая-то баба - искала подарок ребёнку. Вслед за ней чуть позже заходит какой-то хуй и спрашивает как проехать туда то и туда. Слово за слово они с бабой разговорились и выяснилось что у него с собой есть схемы за 1000р которые баба покупает обычно за 1600. Ну она купила у него 5 схем, и побежала за баблом (оставив мне 3к на случай если сейчас парень со схемами вернётся, чтобы я купил их).

В это время мужик отошёл и сказал что если бабе нужны будут ещё схемы то пусть она его ищет по адрессу такому-то, т.к. он торопится и они с начальством разъезжают по всему городу, но телефон свой оставил (+30891416724 Виталий). Баба прибегает - мужика уже и нет, она за ним в дагонку по адрессу.

Пока она уезжает за ним, приходит парень со схемами и говорит что жаль что опять разминулись, на что я предлагаю ему купить у него схемы и тогда уже расчитываться буду с бабой сам (по 1300 их продать ей). Он сказал - ну ок. Я купил у него остальные 60 штук микросхем) и сказал бабе - Мол ты давай разворачивайся, я купил тебе схемы, езжай и забирай их у меня. Ну она сказала - ок, сейчас буду, спасибо что купил кун, навар пополам.

Потом через 5 минут она снова звонит и говорит что у неё беда, она торопилась ко мне и развернулась на двойной сплошной и её задержали ща оформляют протокол и все дела.

После этого звонка (он был в 17-00 примерно) она мне больше мне не звонила, а я её дозвонится не могу. Телефон молчит.

Итого у меня на руках 60 штук непонятных схем и минус 60 000 рублей. Что блять делать ? Это развод или её и правда могли задержать и она приедет ко мне и выкупит у меня эти схемы ? Что это вообще за схемы такие, я понял только что они для цветных телевизоров жк или типа того.

Отвечу на любые вопросы. Мне страшно аноны, если это кидалово то мне предстоит 3 месяца работать даже не заеду а за бесплатно !


Шел однажды будучи пиздюком по двору, а рядом, люди свадьбу играли, выкупали невесту, и тут жених подозвал меня к себе, дал 100 рублей и шоколадку "Сударушка". Вот так я и наебал этих лохов, ведь по сути они мне ничего не должны были.

А теперь ты на дваче сидишь. В шоколадке-то битардин был.

А меня в базу занесли, когда мою хату обнесли, мне еще обиднее. Хотя я не думаю, что пальчики 5-ти летнего пацана сгодятся, но было бы мне 18 точно бы попал.

Ну там это обоснованно было. Если бы они твои отпечатки не внесли, был ы ты главарём банды, перелапавшим всю мебель.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку