-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuckinTrash

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _TRACKTOR_BOWLING_ Mimi_Kids novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 235
Комментариев: 2523
Написано: 4542


.?.

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 10:34 + в цитатник
В колонках играет - System Of A Down - Lonely Day
Настроение сейчас - *_*

написала новый стишок.
решила не опубликовывать по известным причинам.
как дела?
дела в жопе.
вообще все дела.
вчера вызвонил Даник.
пили ягуар у филармонии.
пили пиво в Беседке.
пили коньяк на улице.
офигенный вечер.
Даник, Маша, Сид, Шарки, Вова,
Спасибо!

Рубрики:  [life]

KlowN6   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:04 (ссылка)
Боже...тока не ягуар............ демоны опять начали говорить в моей голове....
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:35 (ссылка)
KlowN6, нене, терпимо!=)
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:30 (ссылка)
fuckinTrash, энергетики АДское пойло!!! Демоны повсюду........
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:37 (ссылка)
KlowN6, да это не энергетик.. энергетик - это который безалкогольный, а мы-то алкогольный пили
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Vikky   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 22:31 (ссылка)
ягуар-мой любимый коктейль)))могу выпить кучу)))и потом хорошо))))))))))))
погуляла неплохо......еще и коньячок на улицуе....ну просто ай-яй-яй,Маша))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 00:00 (ссылка)
fuckinTrash, Алкогольный тоже энергетический! Он содержит и кофеин и таурин!) единственное отличие алкогольного от неалкогольного, это то один алкогольный, а другой нет!))) Больше нет отличий! РедДевил тоже круто!)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 02:14 (ссылка)
CrazZzy-GirLLL, да еще 5 бокалов из бара для пива сперли, 1 разбили на счастье) а коньяк, который пили, сперли из евророса xD
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 02:15 (ссылка)
KlowN6, реддевил всегда был круто) но прилива энергии после ваших девилов и яг я чета как-та не чувствую)))
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 23:15 (ссылка)
fuckinTrash, Я тож!) Я обычно пару баночек жахну и спать!) На меня они как снотворное действуют!))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:21 (ссылка)
KlowN6, нафиг спать! барагозить надо!))
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:05 (ссылка)
KlowN6, Я прям ща пью ягуар и барагозю!) присоединяйся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:17 (ссылка)
не, у меня седня в планах барагозить с другим человеком)) не знаю, с чего, с ягуара или пива или еще чего=)
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:31 (ссылка)
fuckinTrash, После того как я два раза ОЧЕНЬ жестоко траванулся с пива, меня терь от одного его запаха выворачивает!) Удачно те побарагозить, тока сильно не буянь!;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Vikky   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:01 (ссылка)
ого!!!!!!ну вы воообще даете!)))))))многого я о тебе не знала.....))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:02 (ссылка)
KlowN6, не обещаю) пиво надо пить с умом)
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
fuckinTrash, Надо всё пить с умом!;)))))))))))))))А я уже барагозю!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:37 (ссылка)
KlowN6, надо с тобой сконнектиться и барагозить вместе) пиво пьем))
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:34 (ссылка)
fuckinTrash, Надо!))) Тока пиво с портвейном смешаем!))) Обалденная штука!;)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 01:36 (ссылка)
KlowN6, нееее, я седня уже че тока не намешала... ууу... голова болииииииит...
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 12:45 (ссылка)
fuckinTrash, Хехехехехе!))) Удачно побарагозила значит, рас бошка болит!;)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 15:07 (ссылка)
KlowN6, да ващеее... седня еще обнаружила больное место на голове, оказалось, я ей об дверь долбанулась. минут 5 подробности вспоминала)))
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:30 (ссылка)
fuckinTrash, Прикольно!) А долбанулась с разбега?)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:01 (ссылка)
KlowN6, а вот таких подробностей я не вспомнила=( впрочем.. сегодня продолжили вторник... а вчера продолжили понедельник... в планах ваще всю неделю бухать) *я этого не говорила!* *это не я* *я - НОРМАЛЬНАЯ!!!*
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:11 (ссылка)
fuckinTrash, хехехехе!))) А я завтра иду синячить!))) Тоесть я хотел сказать....культурно нажираться!;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени ) Среда, 26 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
KlowN6, ну ты прям как я.. что отмечаем, непонятно... видимоЮ, массовая депрессия xD *вечный отмаз*)
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:10 (ссылка)
fuckinTrash, Не, мы третий месяц отмечаем приход из моря брата моего лудшего друга!)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:55 (ссылка)
KlowN6, а потом еще 3 месяца будете уход в море отмечать)) постыдись!=)
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 01:18 (ссылка)
fuckinTrash, Да лана те!) Я их обоих знаю 11 лет!) Мы с ними проверенные синяки.....тоесть культурные джентельмены!))) А в море он больше не пойдёт, его в армию заберут!))) Ему и так уже 20 лет!))))))))) Надо это заранее начать отмечать!;)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:16 (ссылка)
KlowN6, пффффф! алкоголики))) ну и я не лучше... еще день, а мы снова набухались... на х*й... спать)
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:31 (ссылка)
fuckinTrash, когда в сопли , лудше спать пойти!) Я спать!)))) бугагагагагагагагагагага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку