-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuckinTrash

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _TRACKTOR_BOWLING_ Mimi_Kids novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 235
Комментариев: 2523
Написано: 4542


ОМИГОООС

Вторник, 29 Января 2008 г. 18:42 + в цитатник

сходила в воскр на баттл-фест в гольф)

выпили по полтора литра пива)

хз скока скурили)

поперлась в слэм)

с боевым крещением меня)

стэйдждайвиинг

какая-то жирная скатина

на меня

ебнулась)

я тоже ебнулась)

пока меня поднимали,

кто-то ебнулся на меня на бис)

на голову)
голова болела 2 дня)

аеее,

ОМИГОСЫ

ВПЕРЕД!


Рубрики:  [life]

Lexerus   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:44 (ссылка)
ооооууей....пиздец...я сам помню стейдждайвил..но мне больше повезло)никто не пострадал)
Ответить С цитатой В цитатник
poluttion   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:59 (ссылка)
trashuj dalshe! ti rulish!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
Lexerus, без этого слэм -не слэм!
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:15 (ссылка)
poluttion, да, детка, я - крутая!=))
Ответить С цитатой В цитатник
poluttion   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:31 (ссылка)
fuckinTrash, xxxxxxx))) detka.......... =))) xxxxxx
Ответить С цитатой В цитатник
умытая_слезами   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:05 (ссылка)
ооо. тоже, тоже так хочу!
скоро-скоро..:р
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
poluttion, детка, ты имеешь что-то против детки?))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:17 (ссылка)
умытая_слезами, смотри, фойдешь во вкус)
Ответить С цитатой В цитатник
poluttion   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
fuckinTrash, нет...нет детка, все пучком)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
poluttion, как ты обращаешься к Верховному Джа, о нищий растафаряй?))) детка - это ты, а не я=))
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:19 (ссылка)
Хех!))))))) Круть, чё ещё сказать!;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
умытая_слезами   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 02:08 (ссылка)
fuckinTrash, давно уш)
Ответить С цитатой В цитатник
poluttion   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:28 (ссылка)
fuckinTrash, ya k JAH ne obrashayus))) on sam prihodit kogda ............... tak chto DETKO eto ti))) nu i mozhet bit' i ya)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:29 (ссылка)
poluttion, оу щит! бэйби, ты меня палишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Captain_Rita   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
слэээм)))))))))
ееее)))
обожаю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:28 (ссылка)
ващеее))меня реально проперло)))
Ответить С цитатой В цитатник
poluttion   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:57 (ссылка)
fuckinTrash, ты тоже жЖешьь)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
poluttion, приезжай, заслэмимся))) я пошлю того жирного урода, который на меня прыгнул, к тебе))) чтоб он тебе на голову тоже сел)))
Ответить С цитатой В цитатник
poluttion   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:30 (ссылка)
fuckinTrash, я не против))) если он это сделает, я потом прыгать на его пузе буду, как на батуте (чем больше шкаф, тем громче падает!)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:33 (ссылка)
poluttion, дааа, и он на тебя блеванет)))вот это настоящий трэш!)))
Ответить С цитатой В цитатник
poluttion   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:07 (ссылка)
fuckinTrash, я в ответ блевану! вот тогда и потрешуем)))

p.s. пиздец же ты добрая))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 01:44 (ссылка)
poluttion, а ты ему прямо в открытый рот можешь)))во кайф)))это как поцелуй))ну.. почти)))

ЗЫ. какая есть=)
Ответить С цитатой В цитатник
poluttion   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 02:01 (ссылка)
fuckinTrash, Фуууу блин! да ты еще и извращенка! тебя возбуждают поцелуи с блевотней во рту....

-машка давай посасемся...
-ой не могу васек, чот я водяры пережрала...
-ну машка давай сасаться!

- ХЛЮП..... ХЛЮП... чмоки чмоки...
аббб..... абббббб....... ааабббббббббеееееееыыыеее
- уууу.... солененькие огурчики))) nice =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexerus   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 08:12 (ссылка)
психи
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:43 (ссылка)
poluttion, я не такая!)))и не люблю целоваться с блюющими чуваками)))и сама в это время не блюю)))поцелуй - это же так прекрасно... а ты все испошлил, фуууу, извращенец)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:45 (ссылка)
Lexerus, мы не чувствуем удовольствия от нажатия кнопачки павер и не представляем, будто пережимаем компу сонную артерию. так что нет уж, психи тут вы.
Ответить С цитатой В цитатник
poluttion   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
fuckinTrash, da detka, ya urod))) kuda predpochitaesh ......... ili ........... ? (jane air)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:56 (ссылка)
poluttion, в жопу или в рот?.. хм.. дай подумать. в жопу я не умею целоваться))) хотя было бы интересно попробовать))) так что, наверное, в рот xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку