-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuckinTrash

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) Мурманск Live_Memory Competitions_of_talents MurmanskCity Onboard_tlt Photoshopia _Поиск_Картинок_ RETRO_POSTERS Retrospective ru_muse Stanica_Daily
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _TRACKTOR_BOWLING_ Mimi_Kids novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 235
Комментариев: 2523
Написано: 4542


fuckin new year

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:51 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata - Трафареты
Настроение сейчас - антиновогоднее

ненавижу новый год.
более того, не понимаю, зачем его вообще отмечают.
что замечательного в том, что ты состаришься еще на год?
надежда на лучшее в новый год?
ни один из всех этих "новых" радости не принес.
одни потери. любимых, друзей, больше чем любимых и больше чем друзей.
выводят из себя унизительные очереди в магазины.
с косметикой, например. это ж надо так унижаться, чтоб за какой-то туалетной водой стоять аж на улице.
а у нас такой менталитет.
пусть произойдет какое-нибудь чудо.
не новогоднее, а простое.
потому что новогодних чудес не бывает.
___
=\

Рубрики:  [life]

poluttion   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:19 (ссылка)
приежай в израиль! здесь новый год не празднуют)))) а если даже и празднуют то только когда он выпадает на конец недели, да и то называют его "сильвестр"... а вообще новый год в россии как и все остальные праздники празднующиеся в этой великой и могучей так сказать стране, это лишний повод нажраться и сказать что ты не алкашь!
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
про день рождения можно сказать, что тоже стареешь на год...просто вся тупость таких праздников в принудиловки! Тебя говорят что сёня праздник и ты должен праздновать - это тупо! А в остальном на любой праздник да и вообще в любой день можно придумать много интересного и весёлого! Не парься!))) С наступающем тебя!)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:10 (ссылка)
poluttion, вот именно! 10 дней лицезреть пьяные рожи. то еще счастье... сомнительное. а в израиле, на сколько я знаю, нг 1 сентября, нет?
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:12 (ссылка)
KlowN6, вот именно, что я лучше придумаю что-нить веселое в любой другой день, а не буду в какой-то так называемый новый год в толпе пьяных уродов. "праздник - надо нажраться". выворачивает.
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:32 (ссылка)
fuckinTrash, Ну можно накуриться ещё))) Тада точно весело будет!;)))
Ответить С цитатой В цитатник
poluttion   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:35 (ссылка)
fuckinTrash, не совсем =) он может выпасть на любой день в сентябре... это не обязательно 1-ое сентября, это может быть и 12 и 13-ое сентября... все это потому что еврейский календарь лунный и он очень сильно отличаеться от солнечного, от календаря который мы привыкли видеть почти на каждой стене у кого либо дома)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 02:16 (ссылка)
poluttion, нипаняяяятна ничертааа))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 02:17 (ссылка)
KlowN6, никогда в жизни не курила траву..=)
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 02:18 (ссылка)
fuckinTrash, Жизнь ещё не закончена!))) Я могу научить плохому...))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 02:50 (ссылка)
KlowN6, я уже недождусь=))
Ответить С цитатой В цитатник
poluttion   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 04:06 (ссылка)
fuckinTrash, долго рассказывать))) потом какнить обьясню все в деталях)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:04 (ссылка)
poluttion, вот-вот--вот! ничерта нипанятна, а все потом=) мне так до самой смерти нипанятна будет, батюшка)
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:26 (ссылка)
Исходное сообщение fuckinTrash
KlowN6, я уже недождусь=))

Не буть такой писиместичной!)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:34 (ссылка)
KlowN6, почему пессиместичной-то?) я просто недождусь, когда же ты меня плохому научишь=)) и что такое ваще это ваше "плохое"?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cursed_but_dead   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:53 (ссылка)
да и ещё не дозвонится не до кого в Новый год... дерьмо...
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:25 (ссылка)
Кладбище_вампиров, аааа, все линии вечно перегружены.. непонятно только, зачем все друг друга поздравляют..бред
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:54 (ссылка)
В Англии Новый год практически никто не отмечает. Хотя лично я против этого праздника ничего не имею...
А дни рождения ты тоже ненавидишь?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
KlowN6   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 02:51 (ссылка)
fuckinTrash, Я просто тя недопонял!))) Нуууу, "плохое" для всех разное!))) Для меня вообще ничего "плохого" нету! Я всё воспринимаю с пониманием!))) Да и научить поэтому могу практически всему!)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 03:19 (ссылка)
Аноним, не люблю только свой.. подарки дарить люблю. но для этого не нужен повод, ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 03:20 (ссылка)
KlowN6, как ты можешь научит меня плохому, если для тебя плохого нет?))) ну ты и учитель)))собрался учить сам не знаешь, чему-)))
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 18:30 (ссылка)
fuckinTrash, Я говорю что для меня плохого нету, в моём субьективном понимании!))) то что ты считаешь плохим я считаю не плохим!)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
KlowN6, а что я считаю плохим?)))
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 00:54 (ссылка)
fuckinTrash, Откуда я знаю!)))) Что то же считаешь плохим?!)))) Скажи мне что!)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:10 (ссылка)
так я сама не знаю=))) ты меня того... научи меня уже чему-нибудь!))
Ответить С цитатой В цитатник
poluttion   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:33 (ссылка)
карочь, жизнь дерьмо...))) а новый год здесь считаеться не как день когда нужно сменить календарь, а как день начала нового уражая... и все остальные праздники в том же духе! например в субботу нельзя а работать!(точнее с пятницы вечера... до захода солнца в субботу) это как заповедь, чти день суботний... например есть праздник где нужно периодеться в какогонибудь персоножа (выдуманного тобой или из мультиков или из фильмов, это не имеет большого значения) и напиться до такой степени чтобы не отличить микимауса от ниндзи-черепашки... есть много всяких интересностей! просто я не хочу тебе это в коментах писать, если будит у меня время, я у себя в дневнике напишу подробно о парочке праздников)))
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:37 (ссылка)
fuckinTrash, Слушай, разговор у нас уже не о чём пошёл!)))) Скажи чего ты хочешь, а я может научу тебя этому!;))) бугагагагга
Ответить С цитатой В цитатник
CATAHEEB   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 02:03 (ссылка)
В прошлый НГ тебе было весело....
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 03:05 (ссылка)
poluttion, мм..про микимауса мне понравилось.. ну.. про нажраться))про субботу знаю.. хотелось бы жить в израиле..)мне там кара мальчиков готовить обещала)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 03:06 (ссылка)
KlowN6, научи м еня забивать косяк)курить траву, пить и не пьянеть.. хотя я сама в этом довольно не плохо преуспеваю..ну ладно)еще грибочки))да, научи)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 03:08 (ссылка)
CATAHEEB, просто надо уметь то, что у тебя на душе под различными масками. я всегда это умела.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку