-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuckinTrash

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) Мурманск Live_Memory Competitions_of_talents MurmanskCity Onboard_tlt Photoshopia _Поиск_Картинок_ RETRO_POSTERS Retrospective ru_muse Stanica_Daily
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _TRACKTOR_BOWLING_ Mimi_Kids novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 235
Комментариев: 2523
Написано: 4542


вывод

Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:59 + в цитатник
сделала потрясающий вывод.
оказывается, личную почту на лиру надо почаще читать
стока приглашений, какие-то дебильные обмены симпами и аще..
действительно, почаще бы надо..
Рубрики:  [life]

Land_of_Fault   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 12:32 (ссылка)
я вообще любую почту и ЛС читаю при появлении новых сообщений
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:22 (ссылка)
а у меня оно не отображается. или отображается так, что я не замечаю=) поэтому ваше сообщение так долго читала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadoki   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:21 (ссылка)
Ответ прост! Дело в том что ты родилась симпатичной девушкой :)

Меня вот не приглашают... Наверное потому что я не являюсь симпатичной девушкой >_>'
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:46 (ссылка)
ага, просто потрясающей я родилась, слов нет) а ты родился "грустным привидением"? не верю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку