-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuckinTrash

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _TRACKTOR_BOWLING_ Mimi_Kids novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 235
Комментариев: 2523
Написано: 4542


wtf

Пятница, 06 Октября 2006 г. 07:32 + в цитатник
В колонках играет - NIghtwish - Angels Fall First
Настроение сейчас - так се

у меня появились сонения в своем возрасте..)
мама, листая какой-то журнал, нашла там крем...от морщин. в категории "40+" и с такой горячей убедительностью начала мне доказывать, что это именно то, что мне надо. типа у тя морщины..те нада крем от морщин))сначала было желание сбегать к зеркалу, но так влом..короче, я поняла, что о стороны похожа на 40калетнюю тетку о.О

Psycho_L   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 13:53 (ссылка)
либо ты просто перезагорала,либо мама хочет выглядеть лучше тебя =)
Ответить С цитатой В цитатник
BiteMeHoney   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 15:59 (ссылка)
И с полом... папа не предлагал футбол пойти вместе посмотреть?)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 19:34 (ссылка)
Psycho_L, либо она спятила))
Janelli, оу еее) я пацаааан!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку