-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fucking_reality

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 12
Комментариев: 24
Написано: 90


thats it..the end..

Суббота, 06 Октября 2007 г. 09:37 + в цитатник

...блин ...не могу больше терпеть...посорилась с подругои...я думаю это конец...честно говоря я даж надеюсь что это конец..мне все  надоело...силы иссякли...их нет..
...а еще...про него...после того как я уехала он мне ни разу не написал...не позвонил...ничего...больно до слез...
он мне явно дал понять что я абсолютно для него ничего не значу..и никогда не значила....ну что ж ...все хорошо...
самое сложное это все и всех держать в себе...

                                                                                       (432x216, 86Kb)

Понравилось: 14 пользователям

needparty   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 12:49 (ссылка)
жёстко...и что никого-никого..аа
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
я тож сеня с подругйо поссорилась
точнее она так беспалева начала с другой ходить там
проебала первый урок с ней
но мне уже от нее ниче не хочеца...
сложно это канешно
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_reality   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 06:40 (ссылка)
...ну да.needparty,
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_reality   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 06:40 (ссылка)
...я тебя понимаю...шоколадное_солнышко,
Ответить С цитатой В цитатник
Ходящая_в_тени   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 07:00 (ссылка)
жизнь такая штука...через всё нужно пройти. уверена, что всё у тебя будет ХАЛАСО
Ответить С цитатой В цитатник
headless   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 23:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку