-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fucking_reality

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 12
Комментариев: 24
Написано: 90


*subway*

Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:59 + в цитатник

Ага....записалась я на хип хоп....аж 20 раз...!!!они переехали!!!я в принципе не сильно удивлена....
Я ваще не сильна везучии человек...если из тысячи ограбят толька одного..то поверьте им точно окажусь Я!..ну вот по жизни так!!!
А! Прикол ! Еду седня в метро  , спокоину сижу себе...и вижу боковым зрением что сидящиы рядом со мнои кореец ну прям в притык зырит на меня!...я терпела...минут 15 еще терпела...потом терпение лопнуло..я поварачиваюсь к нему .. и тож в притык смотрю.. (у него очки на глазах (солнечные))..так наверн минут 20 сидели...короче говоря ....в конце концов................слепым оказался человек то.....мдя...

 (551x350, 28Kb)

needparty   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 10:48 (ссылка)
ухахахах))да уж,ну ти даёшь))жжошь)))прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_reality   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 05:42 (ссылка)
хаха))...мне тада как то не по себе было....))needparty,
Ответить С цитатой В цитатник
needparty   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:18 (ссылка)
fucking_reality, хыхых))ну да ещо бы))а как ти узнала что он слепой?
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_reality   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
ну это было не сложно понять после того каким образом он вышел из вагона...)needparty,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку