-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fucking_reality

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 12
Комментариев: 24
Написано: 90


Без заголовка

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:39 + в цитатник

блин...капец...мама опять начала этот разговор про папу.....в принципе я конечна очень хочу жить на Сахалине а не в долбаннои Кореее....НО жить с папашеы , с его женои которая меня терпеть не может , с ее сыном (кстати он нормально ко мне относицца) и еще со сводным братиком , которыи когда я его беру на руки писсиит на меня......-_-......мне интересно посмотреть на реакцию папы , когда я скажу что хочу на Сах переехать к нему...
И еще прикол!!!Мама хочет что бы Я к психологу шодила!....думаю еи это нужнее чем мне............
Мде....бывает...  

                                                                                                 (295x61, 12Kb)

needparty   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:02 (ссылка)
а мне мама тозе говорила чтоб я к психологу ходилу..она серьёзно причом всё так обрисовала..типоя с ума схожу и скоро чокнусь совсем...вот..а ти в корее ща живёшь??и как там?
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_reality   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:05 (ссылка)
хаха..^^ таk ты ходила??)...да в корее....!!!KOREA SUCK!!!needparty,
Ответить С цитатой В цитатник
needparty   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:33 (ссылка)
fucking_reality, неть я не пошла..хотя дядю нашли...жесть..я ж не псих
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_reality   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:24 (ссылка)
хаха...помнятно...))needparty,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку