-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucking_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мальчики мода музыка показы мод и все связанное с шоубизнесом шмотки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -CouragE- ззааккррыыттоо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 39
Комментариев: 183
Написано: 485


С Возвращением меня_______

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:03 + в цитатник
Настроение сейчас - Неопределенное....

Очень давно не вела этот дневник...Были проблемы связанные с ним...Вызванные записями в нем...Я очень тяжело их преодалевала...Все сходило на нет...Хотела удалить несколько последних записей, чтобы больше ни о чем не вспоминать, но решила почему то оставить...

Сейчас у меня в жизни все налаживается___Любовь снова не подвержена мукам, работа появляется и исчезает, а деньги накапливаются, побывала на некоторых показах за это время,  дала интервью в программе Инструктаж по Нтв___Вроде бы все есть...Но чего то не хватает...Возможно времяприпроваждения с моими любимыми людьми?

Хочется ходить по клубам с подругой, сидеть в кафешках, ходить в кино, в театры,на разные мероприятия, но почему то это все остается на этапе хотения...Когда же у меня дойдут до этого руки...А точнее ноги...

Скоро новый год...Даже еще не решила где буду его справлять...Обычно у меня такие решения приняты за долго до того, как это понадобится._____Хочу больше определенности______

Кстати может вы поделитесь тем, где проводите НГ? Очень интересно, может идейку у вас конфискую и воспользуюсь ей тоже....

Скучаю по всем ПЧелочкам своим______Пишите, я о вас помню и вы обо мне не забывайте...


 (699x466, 136Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку