-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucking_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мальчики мода музыка показы мод и все связанное с шоубизнесом шмотки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -CouragE- ззааккррыыттоо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 39
Комментариев: 183
Написано: 485


Уезжаю...(((На все лето...((

Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:08 + в цитатник
В колонках играет - Прощальный вальсик))
Настроение сейчас - Грустное....

 

Pouty

Уезжаю на дачку на все лето(((  

Буду

по всем Вам скучать ужасно, хоть вы

     про меня совсем и забыли...(((
Miss U

 

 

 

 

 

Kisses...Всегда Ваша  ~*'+•°Fuck Princess°•+'*~...Kisses

 



У_метро_есть_глазки   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 13:46 (ссылка)
да никто не забыл про тя.. как уж мы можем))
Ответить С цитатой В цитатник
Куннилингус   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 11:56 (ссылка)
А на даче, а на даче, все иначе, все пи***че (с) =D
Ответить С цитатой В цитатник
Куннилингус   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 12:07 (ссылка)
А возьмешь следующим летом меня с собой на дачу?
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:05 (ссылка)
У_метро_есть_глазки, Надеюсь что ты не забыл меня так же как и я тебя!А вот остальные
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:08 (ссылка)
Kynzhyt, Эт точнааа)))Ну взять не возьму, а вот приехать ко мне можешь)))Но не надолго!Я ж девушка приличная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку