-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FucKing_PoZitIv_GiRl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 37
Написано: 93


Грустно так...

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:51 + в цитатник

Вчера позвонила Олегу)) Стало намного лучше, но ненадолго...  Мы с ним так долго болтали. Мы и раньше любили по телефону поболтать, но вчера как толкьо поговорили, появилось огронмое желание снова позвонить))))) Вобщем я помешалась... Я дура. Полная дура. Сначала когда спросила его почему он ушёл, он сказал, что ему долго ездить(живёт в другом конце города), а потом когдая ему говорила, что не представляю школьную жизнь без него, и что не смогу так, он стал говорить, что совсем не хотел уходить и сейчас же вернулся бы к нам. Это его мама решила, что ему лучше уйти из-за долгих поездок в школу и из неё. Но зачем тогда было вообще поступать в эту школу и учиться там целый год? Ведь в неё не так просто поступить, а темболее учиться! Это же физико-математическая школа... Не знаю...

Вот правду говорят, что когда человек уходит тогда толлько понимаешь насколько он важен для тебя. А я привыкла, что он рядом, что если мне плохо, у меня проблемы, а я делаю вид, что всё хорошо, он всегда чувствует, что что-то не так и выясняет в чём дело, помогает мне. Мы не сможем видиться часто, а может вообще несможем видиться(((((( Но я надеюсь на лучшее. Он обещал звонить мне))

Зачем я в Киеве сказала ему, что мне Антон нравится?! Я сразу после этого почувствовала его ревность.... Мне же ещё все говорят, что я Олегу очень нравлюсь, а я не слушала раньше этого,а вот в Киеве тоже стало казаться, что они все правы. А вдруг я ему действительно нравлюсь и поэтому он ушёл в другую школу, чтобы не расстраиваться... Только вот раньше я была уверена, что он мне нравится только как друг, а вот после его ухода, я уже в этом сомневаюсь, так как я безумно скучаю и готова отдать всё за то, чтобы он вернулся, даже уход  Антона, который мне нравится меня бы так не расстроил, как уход Олега.

Вобщем надо как-то разобраться в себе и успокоиться.

ba209783321539d2b8804fbdd9f3b723_full (350x467, 103Kb)

Понравилось: 20 пользователям

SweetCandy06   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:54 (ссылка)
Эх.как же все сложно..ну ты не переживай,на каникулах или мб раньше встретитесь,пообщаетесь..
Ответить С цитатой В цитатник
__GLaMShiNe__   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:59 (ссылка)
да так бывает ты не ценишь человека и не понимаешь как он тебе нужен...он уходит и тогда именно тогда в твою совсем идиотскую голову приходит...что тебе без него плохо"лично мой случай"
Ответить С цитатой В цитатник
Sonnenschein--   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:16 (ссылка)
да. ты очень права, только позже осознаешь как тебе это человек дорог .
у меня также было )
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОвОчКа   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:07 (ссылка)
да я вот тоже учусь сейчас а никого из наших кроме сашки нет грустн ппц((
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Martini   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:00 (ссылка)
прив! я вернулась))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 19:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Safalina   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 12:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку