-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FuCKinG_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dilirium as an alternative

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 42
Комментариев: 132
Написано: 224


таких как я в точности описала Лолита Пий

Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:06 + в цитатник
Я всегда любила страдание. Мне нравилось преувеличивать свои огорчения, свои горькие размышления; непростые отношения с родителями, непонимание с другими детьми в жестоком узком кругу и, следовательно, невозможность претендовать на какое-то сближение с ними привели к тому, что я оказалась как бы в изоляции, и это продолжалось до конца отрочества, когда я поняла, что лучше делать вид, будто знаешь меньше, чем другие, и , постигая все, изображать из себя тупицу… Примерно в это же время я начала подозревать, что моя жизнь абсурдна, а бесконечное чтение привело меня к пониманию, что я близка к разгадке, почему я так не приспособлена к жизни в обществе, вопрос «для чего?» возникал у меня все чаще и казался мне невыносимым, всевозможным человеческие пороки, - а мне хотелось верить в человека!- черная дыра будущего, неотвратимо ведущая к смерти, и настоящая черная дыра – эти и другие подобные мысли одолевали меня, и я даже не пыталась противостоять им.

Мне было 17 лет, когда я поняла, что страдание – не только средство избежать пошлости, прикоснуться к возвышенному. Тем не менее, не только это испытание и боль сказали мне и продолжают говорить, что именно они делают из меня то, что я есть.
Я еще не все знаю об этом кричащем отчаянии, перед которым я бессильна
 (400x400, 17Kb)


Процитировано 1 раз

Divine_creature   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 13:57 (ссылка)
Странно что бесконечное чтоние не привело тебя к таким понятиям как Сталкинг или Трансерфинг реальности........и к тому что избежать пошлость и прикоснуться к возвышенному можно и без страданий.......и это не так уж сложно......правда в принципе и страдания могут привести к этому........потому что как говорил один тип,что грубо говоря только когда тебена похуй на исход ты поступаешь правильно....и в любой ситуации можно найти что то нужное именно для себя.........................................да прибудет с тобой позитив=)) be happy=)))
Ответить С цитатой В цитатник
FuCKinG_Girl   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:23 (ссылка)
ну неправильное у всех понимание моих постов))
я не показываю отношение к жизни)реально я очень придурковая)
тут скорее я просто выливаю весь негатив)а без него я была бы глупой дурой,это уж точно...
Ответить С цитатой В цитатник
BeSsoNniza   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:26 (ссылка)
FuCKinG_Girl, отдает моральным мозахизмом. . .)
Ответить С цитатой В цитатник
Divine_creature   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 11:56 (ссылка)
FuCKinG_Girl, а я не и не призываю тебя его изменять.....я просто предлогаю посмотреть на него слегка под другим углом.......все мы придурковые........и у всех хватает в жизни негатива......но когда то же должен всё таки преобладать позитив......
Ответить С цитатой В цитатник
REBEL_against_the_rules   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:00 (ссылка)
"страдание - не только средство прикоснуться к возвышенному" хм я полностью с этим согласна и еще на самом деле скорее всего нет такого отчаяния из которого не возможно найти выход, у человека всегда есть выбор выход есть всегда, надо только его найти...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку