-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fucking_bastard

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 359
Написано: 559


ха, привет.

Суббота, 14 Марта 2009 г. 22:43 + в цитатник
спустя пару лет я вернулся и посмеялся надо всем этим бредом.
надо сменить этот ублюжий дизайн.
на своих фотографиях я похож на пидора.

я прошел курс реабелитации...

insane_and_lost   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 14:27 (ссылка)
сколько тебе лет?
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bastard   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 14:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
insane_and_lost   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 00:22 (ссылка)

Ответ на комментарий fucking_bastard

ну тогда жжош ты,человек...последний пост-единственное,что цепляет в дневе)))
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bastard   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 01:02 (ссылка)

Ответ на комментарий insane_and_lost

ну, понимаешь, во-первых, предпоследний пост был написан почти два года назад, за это время я сильно изменился, перестал распространять и употреблять сам, стал по-другому одеваться, думать по-другому. изменилось всё, и сейчас я читаю себя, читаю комментарии от этих малолетних девочек и надеюсь на то, что у них в голове тоже что-то изменилось, и что теперь им не нужна вся эта бегодня за мальчиком-наркоманом, выглядящим как пидорас, за постоянное унижение и выслушивание посыланий на хуй.
во вторых, этот дневник не был ориентирован на то, чтобы кого-то цеплять. этот дневник был создан просто так, с целью поразвлекаться, пока сидишь дома. я и не думал, что в первый день у меня появится сотня постоянных читателей и по столько же комментариев к каждому посту. я даже и не знал, как тут можно добавлять в друзья и зачем это вообще надо. так что отвечу так, как я отвечал раньше: что-то не нравится - вас здесь не держат (хотя, каюсь, раньше я отвечал: что-то не нравится - идите на хуй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку