-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fucking_bastard

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 359
Написано: 559


Без заголовка

Среда, 02 Мая 2007 г. 16:26 + в цитатник
 (287x316, 57Kb)
вчера пошёл к одному чуваку за темой
хахах
стою значит, беру тему
и смотрю - обгашеная юлька с кем-то базарит по телефону. хотел подойти сначала, но... что-то меня остановило. во-первых она тот человек который всегда меня отговаривал от наркотиков. она всегда пыталась меня от этого уберечь и тут... она берёт тему... хахах... я был в ах*е. во-вторых я не подошёл потому что мне стыдно было смотреть ей в глаза... ну я... в общем это же не считается изменой, ведь мы не вместе сейчас)

ля-ля... я маленький ангел) >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

insane_and_lost   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:29 (ссылка)
информативно шопестец.Главное духовность.
Ответить С цитатой В цитатник
Mooli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:44 (ссылка)
пасиб тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bastard   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:51 (ссылка)
Mooli, за фто
Ответить С цитатой В цитатник
Mooli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:02 (ссылка)
fucking_bastard, за то,что ты всем про это рассказал..Я думала,что ты не такой...Паси тбе большое...
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bastard   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:07 (ссылка)
Mooli, всем? тут меня и тебя не знает никто! и в конце концов это мой днев! я тут пишу для себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Mooli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:12 (ссылка)
fucking_bastard, кароче всё!Я не хатю разговаривать на эту тему..
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bastard   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:13 (ссылка)
Mooli, погоди...
Ответить С цитатой В цитатник
Mooli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:18 (ссылка)
fucking_bastard, чего ещё?
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bastard   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:21 (ссылка)
Mooli, прости меня...
я люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Mooli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:28 (ссылка)
fucking_bastard, за что прости???Несколько дней назад,ты говорил абсолютно другое...Я не знаю,верить тебе или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bastard   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:32 (ссылка)
Mooli, за всё меня прости...
давай начнём всё сначала...
Ответить С цитатой В цитатник
Mooli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:37 (ссылка)
fucking_bastard, что с начала???Зачем???Я так не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bastard   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:44 (ссылка)
Mooli, ну... ну пожалйста... давай встретимся... давай будем снова вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Mooli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:45 (ссылка)
fucking_bastard, заяц...Я тебя люблю...Но мне нужно подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bastard   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:48 (ссылка)
Mooli, пожалуйста... подумай!..
Ответить С цитатой В цитатник
Mooli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:55 (ссылка)
fucking_bastard, дай мне время...Как я буду готова,я тебе скажу...
А помнишь нашу песню?
...В сердце последний заряд... Слишком сложно с тобой сейчас играть, слишком сложно тебя сейчас сейчас понять... Ко мне вернуться назад. В сердце последний заряд...Танцуй со мной, когда никого нет. И руки расскажут, что скрывает рассвет...За всё меня прости...За всё меня прости...
Ответить С цитатой В цитатник
insane_and_lost   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:59 (ссылка)
Mooli, Аматори,вернуться назад,если не ошибаюсь.Песня супер*уважительно*
Ответить С цитатой В цитатник
Mooli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:09 (ссылка)
insane_and_lost, Аматори,только Слишком поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bastard   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:12 (ссылка)
insane_and_lost, хахах тупиздина
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bastard   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:29 (ссылка)
Mooli, помню... у нас с тобой был под неё первый раз)
такое не забывается
Ответить С цитатой В цитатник
Mooli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:34 (ссылка)
fucking_bastard, дя...Было замечательно...Я это никогда не забуду...
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_bastard   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:42 (ссылка)
Mooli, думай быстрей..
Ответить С цитатой В цитатник
Mooli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:47 (ссылка)
fucking_bastard, не дави на меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Mooli   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:48 (ссылка)
fucking_bastard, я согласна заяц...
Ответить С цитатой В цитатник
shamilia   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:36 (ссылка)
Мона спросить? Это ты себе вены резал или прикалывался? А? Ненадо резать венчики, плохо будэт!
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Soulful   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:53 (ссылка)
shamilia, слушай, Он и сам знает, что плохо будет! не влазь не по теме, видишь тут у людей любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Soulful   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:54 (ссылка)
fucking_bastard, рада за Тебя) точнее за Вас
Ответить С цитатой В цитатник
shamilia   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 14:18 (ссылка)
EnigmaticAim, Сделаем вид, что я это пропустила мимо ушей! А то щас кому накостыляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку