-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucking__Hot_Princess

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 48
Комментариев: 559
Написано: 1600


Облегчение..

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 12:22 + в цитатник
 (311x277, 12Kb)
Уряя!! я сдала первый экзамен.. ..к сожаление я пока не знаю как написала тест(по англ)результаты будут 30 мая..(не много волнуюсь,но думаю,что хорошо написала) Скоро буду готовится к устному англ..тут уже потруднее.вы спросите почему?Потому что двое заходят в класс дается 20 мин,один отвечает,а другой пытается вчитаться,при этом ты будешь отвлекаться из-за первого.потому что он будет бубнить..а я иногда отвлекаюсь и мне нужно сосредоточиться на этом тексте,а то я плохо перескажу...вот не знаю как, может кто нибудь поможет..даст совет(чтобы не отвлекаться)

Kerzakova   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:14 (ссылка)
Удачно сдать!
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:18 (ссылка)
Kerzakova, спасибо)а ты не знаешь какой нибудь способ чтобы не отвлекаться??))
Ответить С цитатой В цитатник
Плевать_на_ник   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:19 (ссылка)
Fucking__Hot_Princess, ты в 9ом?
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:20 (ссылка)
Плевать_на_ник, ну почти)
Ответить С цитатой В цитатник
Плевать_на_ник   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:20 (ссылка)
Fucking__Hot_Princess, эт как?
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:22 (ссылка)
Плевать_на_ник, ну я перешла в 9)
Ответить С цитатой В цитатник
Плевать_на_ник   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:23 (ссылка)
Fucking__Hot_Princess, чё, серьёзно? Я в 9ом- мне 14!
Ответить С цитатой В цитатник
Плевать_на_ник   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:24 (ссылка)
Fucking__Hot_Princess, странно... те ж скоро 16? или у мну с алгеброй проблемки? (у меня и так проблемки)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:27 (ссылка)
Плевать_на_ник, ну да!я бы щас была в 10 классе,даже в 11 бы перешла..я не перескакивала..у меня была программа 1-4, а когда я поступала была программа 1-3 и мне сказали что бы я шла в следующем году,но а летом мне исполнилось 8..вот так..
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinkatolkoya   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:32 (ссылка)
жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:33 (ссылка)
Плевать_на_ник, ну а то что не взяли в первый раз из-за того что было уже много народу в классе..поэтому сказали чтобы я шла в следующем году..да у нас в классе много людей кому будет скоро 16..поэтому я не одна)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:34 (ссылка)
Valentinkatolkoya, ну да не сладко)
Ответить С цитатой В цитатник
Che777   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:04 (ссылка)
Fucking__Hot_Princess, не парься,всё сдашь,просто сиди,попробуй закрыться,сосредоточься,пытайся не слушать и не слышать никого и ничего вокруг) и всё) удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
Che777, спасибо)буду следовать твоему совету)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lonely_PrinceSS-   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:26 (ссылка)
приветик)) я тута)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:27 (ссылка)
-Lonely_PrinceSS-, привет!рада что ты зашла)ну что посоветуешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lonely_PrinceSS-   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:33 (ссылка)
Fucking__Hot_Princess, СЕЙЧАС ПРОЧТУ И СКАЖУ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lonely_PrinceSS-   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:34 (ссылка)
Fucking__Hot_Princess, ОЙ... МНУ САМОЙ ПРЕДСТОИТ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛ((
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:35 (ссылка)
-Lonely_PrinceSS-, ну удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lonely_PrinceSS-   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:38 (ссылка)
Fucking__Hot_Princess, СПАСИБОЧКИ)) А ЭТ У ТЕБЯ..ГДЕ ЭКЗАМЕНЫ?))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lonely_PrinceSS-   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:42 (ссылка)
ню вот) ущла)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:45 (ссылка)
-Lonely_PrinceSS-, я тута)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:46 (ссылка)
-Lonely_PrinceSS-, в школе)
Ответить С цитатой В цитатник
FrOm_HeLL_WiTh_LovE   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:47 (ссылка)
Обожаю английский....а я сдавала Физику...и впервые за всю историю в школе...здала её на два............вот ёбануться........нервы...ваще вскрывает...ужОоооос.......
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:49 (ссылка)
FrOm_HeLL_WiTh_LovE, да я тоже люблю английский.Да ты права с нервами нельзя управиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Аурумка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:20 (ссылка)
поздравляю тя))
у тя позади одни экзамен и это кульно)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:28 (ссылка)
Аурумка, да это точно)а что ты мне посоветуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянный_в_себе   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:35 (ссылка)
канешно хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Pon4iko   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:39 (ссылка)
Я никогда в жизни не забуду свой первый экзамен)))это было што то))удачи тебе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:42 (ссылка)
Pon4iko, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку