-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuckin_SKAter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 24
Комментариев: 35
Написано: 101


Aaaaaaa!!что хотел то и получил)))

Среда, 16 Января 2008 г. 02:58 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум)
Настроение сейчас - Сонное)

Выспавшись с утра на парах)мое самочувствие улучшилось)а настроение поднялось))
по дороге домой проезжая на автобусе мимо гостиницы "космос" увидел катающевася на доске парня))тут и приперло)взял дома доску и кататься на свой любиииимый спот))
покатал я просто отлично!просто шик)первый раз в этом году)обидно только что солнышко оч рано село и стало жутко холодно(это плохо..ха)со счетом 5-1 обыграл в skate какого та парня)и уехал домой)а дома мя ждал сюрприз))) папа с домашним заданием из инста..ааааарр..я просто заебался!это ну просто жесть..часа 3 я это все делал!
Потом скушал пару шоколадок киндер кантри и все стало совсем хорошо)
вот)а еще мне опять вставать в 6.3о..уже заебало..3дня учебы встаю в 6 часов!!нужно все же ложиться(а то опять буду ппц никакой..

FLIP_vs_FiDozz   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
ты как всегда шшыкарен Славик +))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_SKAter   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
Спс детка))ты в общем та тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку