-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FUCKIN_PrinceSSo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dnb днб рнб- это клево))) гуляю везде всегда с теми с ке транс флейты я лю оч оч оч сильна))))) музику слушаю пач хаус

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 38
Комментариев: 44
Написано: 153


Последний звонок))

Суббота, 17 Мая 2008 г. 20:48 + в цитатник
 (300x358, 40Kb)
Началось всё СУПЕР!!!
Только я была одна как ЛОХ в розовой футболочке, а ВСЕ ВСЕ ВСЕ в БЕЛОМ!!! Хотя Ярик говорил что в розовой рубашке придет))) а пришел в белой кофте и с КРАСНЕНЬКОЙ ЛЕНТОЧКОЙ!!!!! тож хочу красненькую!!!!! у мя была беленькая((
потом был концерт, там Сашенька выступала!! она молодец!! отлично выступила))
потом мы пошли как лохи кричать под окнами тех кто не пришел!!! реально как лохи!!!
Ярик в лес звал мя, вику, машку и лизочку)) машка и лиза сразу пошла а мы с викой нет(( почему? надо было сразу!!))
я, Саша, женя вика и ксюша поехали в Парк Победы там никого!!! потом дошли до Веги, Саша с Артемом увидилась))) и поехали в Мадагаскар! женька где то по пути вышла, мы поехали, потом решили в лес пойти)) я вика и Саша пошли в лес!! там были уже люди)) в лесу было клево, тока комаров дофига!!! че делали в лесу писать не буду))) :)
Поом мы с Сашей видели жуткое зрелище, ужас просто!! блин, дибилы они)) оба)) воть))) саш не обижайся если че)))))
воть)) ну короче оч клёво сходили!!! а главное с самыми клёвыми людьми нашего класса)))) с которыми весело и прикольно))))

Liza_Shustova   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:06 (ссылка)
Ох как ты меня Лизочкой назвала))) Спасибо Ирочка))) Чмафф... Да было классно, спасибо за самых клевый людей)))
Ответить С цитатой В цитатник
mokii   обратиться по имени Re: Последний звонок)) Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 14:07 (ссылка)
я зна они оба бестолочи..но ярик виНОВАТ)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
FUCKIN_PrinceSSo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:06 (ссылка)
а я не щнаю кто виноват! я без имен старалась.....
Ответить С цитатой В цитатник
mokii   обратиться по имени Re: Ответ в FUCKIN_PrinceSSo4ka; Последний звонок)) Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:07 (ссылка)
чеерт....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку