-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuckin--junky--kid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 15
Комментариев: 826
Написано: 3576


Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:28 + в цитатник
ну значит так....я вот только что приехала))
была вписка на даче ахах обещали мажоскую хату
а в итоге мы вписывались тупо в избушке какойто
до которой ещо шли по полю! ночью!
и не помню как добрались)
нужно отметить что ето я так впервые напилась за долгое время)
курили кальян пили водку наливку портвейн ммм
вот чё может быть лутше мм?)))
я бы сфорографировала ети все милые события каторы происходили етой ночю но к сожалению я не знаю где мой моб с фотиком
ааа...а ещо там было кладбище)))))ммм ето так мило было))
жрать было нечего только сосиски с сыром
а целую ночь мы слушали рэпачину ага)
вот так вот)так что сил нету,буду спать)
зы.я теперь есть в етом вот В КОНТАКТЕ)так што я крут)

politicorpartychicks   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:30 (ссылка)
хахахах)))))))) из-за этава яотриклась вписок, уже неделю...................всё патаму шта всигда вся ккаята хуйетня)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:33 (ссылка)
pizdata9_STARywka, охохох а как же можно без вписок?)))мне кажется смотря с кем вписыватся))мне даже вот в поле было весело)))при температруре минус 3)
Ответить С цитатой В цитатник
politicorpartychicks   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:40 (ссылка)
fuckin--junky--kid, ххахахха)))) низнаю.вот неделю уже живу.пока жива.......низнаю на дога ли......но эта...................................я понимаю, мне вванной была весела))))) просто уже поднадаела)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:43 (ссылка)
pizdata9_STARywka, ну просто я давно впринцыпе не ездила на вписки так что пока не надоело вообще)причём пить никогда не надоедает)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Vi   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:49 (ссылка)
ооо..представляю,как весело было)))
ммм..можешь ссылку на контакт кинуть?)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
politicorpartychicks   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Riot_Dee   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:10 (ссылка)
тусить в избушке наверн крута xDD
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:23 (ссылка)
Punky_DonkY, xDDD и посреди поля)))) и возле кладбища))ммм
Ответить С цитатой В цитатник
kIDs-love_emo   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:30 (ссылка)
xD Вот бы мне так кстати спасибо я тоже тебя добавлю в контакт xD НАСТЮшик
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:37 (ссылка)
kIDs-love_emo, ок)добавляй)
Ответить С цитатой В цитатник
post-endorphin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:38 (ссылка)
Вписка ето рулезз))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
Punkemon, оу йее)) но я люблю что б было мажорно))) хотя пох))в избушках тоже норм)
Ответить С цитатой В цитатник
Kostya_Karol_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:05 (ссылка)
вконтакте не айс0я тож там где-то есть,редко сижу)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
Ori-gami, та чёта я вот тоже зарегестрировалась а даже лень захадить)фигня какаято)бээ
Ответить С цитатой В цитатник
дерьмо-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
представляю как вам весело было!=))xDD
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
BloodDashCorporation, [b]не то слово))там ета хата катеджом по пьяне казалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
ахахахах))))Алкашко))))) нет чтоб огороды вспахивать) она до безпамецтва напиваеться)))Еще и черт знает где))) Ну ты экстремалка))
ггг ) сосиски эт хорошо!)А картошка жареная?!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
Zimmer9, так да панимаеш я стояла её жарила а мне потом мальчики сказали што она недожареная и есть её невозмможно!панимаеш??я стояла возле плиты а их ищо чёта не устривает)свиньи)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
fuckin--junky--kid, ахахахахахах))))))))))))))))))))ппц)))Надо было их с ложечки кормить)))запихивать и трамбавать XDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:25 (ссылка)
Zimmer9, ахха))))ну так да))))и сосиски с сыром им не такие))они ваще сало жрали намазаное на какойто хлеб каторому явно года три уже)и наливку мы пили просроченую)))
Ответить С цитатой В цитатник
месалина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
рэпачки в избушке xDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
месалина, чиста ВОтсап ниГГа было)) ай донт ноу вот ю хёрд эбаут ми пи ай эм пи йе йе йе))и отакое было)
Ответить С цитатой В цитатник
месалина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
fuckin--junky--kid, ахахаха но я тебя понимаю сама летом с подругами ночью через поле шлааа xDDDDDDDDDDD аахахаха темно и тсрашно xD
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:06 (ссылка)
месалина, xDD и как?))без приключений?)
Ответить С цитатой В цитатник
месалина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
fuckin--junky--kid, дааа xD чуть в озеро не упали ахаха а воообще там змеи водятся и мы приведений боялись xDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
месалина, ой...бля..я их так баюсь етих полтергейсов ну их нах...брррррр
Ответить С цитатой В цитатник
torn_slut   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
аааа я тож так хочу в избушке XD
это круто, ну точнее теперь точно есть что вспомнить)))))
а вконтакте кака >_
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:42 (ссылка)
xxxSoSoxxx, да да...мне тоже не нра....нада организовать анти *вконтакте* коалицыю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Vi   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:52 (ссылка)
Исходное сообщение fuckin--junky--kid
FrReAcKy_Princess, да канечно))вот http://vkontakte.ru/id538484?56869

пасиба))я тебя добавила))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку