-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuckin--junky--kid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 15
Комментариев: 826
Написано: 3576


Без заголовка

Суббота, 19 Января 2008 г. 23:46 + в цитатник
так...
ну вопервых хо4у всем сказать 4то у меня не работает почта и я не
получаю всякие там уведомления.так что те у кого я 4ёнибудь пишу в дневе знайте ,что ето я искала сепцыалльно ваш днев и отписывалась=)
а вообще вот сейчас я должна была чудесно проводить время.
но случилось за ети 3 часа много всего что изминило ход событий.
я никуда не пошла.настроения совсем нет и как не удивительно
,но мне всё равно что я пропустила.а я пропустила так сказать своё будущее
ну а 4ё делать.
а вообще я влюбилась
вот реально.и поетому сейчас теряю всё чтоу меня есть
знаете вот когда знаеш что ничего не будит но зато знаеш как хорошо было вместе...ну или будит.а ещо мне интересно почему иногда люди не общаюца с своими бывшыми.я канешно тоже не общаюсь.но просто так бы хотелось поддержывать отношения и вспоминать даже что было.
вообщем пошла я пить вино.одной ведь пить тоже хорошо.и не правада что так пьют только алкоголики)я ж ведь не алкоголик?)))))

post-endorphin   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:54 (ссылка)
будущее...
иногда мы и вправду проходим мимо...
но тогда оно становится другим

я думаю ты не алкоголик,пить одному полезно (я считаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Vi   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:54 (ссылка)
не расстраивайся..все будет)
влюбилась..надеюсь у вас все получится..)
тоже задавалась вопросом про бывших..после надо на дружбу что-ли переходить..
не алкоголик)тогда я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:02 (ссылка)
Punkemon, даада))вот я тоже думаю что даже полезно)особенно такое вкусное вино как сейчас у меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:03 (ссылка)
FrReAcKy_Princess, я не знаю получица..неполучица..ну блин ради етого и жывём же)
Ответить С цитатой В цитатник
inytlm-yimd   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:20 (ссылка)
начинающий алкоголик тогда)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:25 (ссылка)
munecas, xDDD *пашла личица от алкагализма*))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:27 (ссылка)
эх....ит из точно!!!! Я тож не понимаю вас, почему вы с бывшими не общаетесь))) А если серьезно...то.....в зависимости изза чего растались!
А зачем ты пропустила ,может быть, свое будущее!!! ТЫ ж потом жалеть будешь! Нужно было воспользоваца!( эх...
та ладно алкаш!))))) Пиво пить самому, тож щитаеца алкоголизмом!???))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
inytlm-yimd   обратиться по имени Re: Ответ в fuckin--junky--kid; Без заголовка Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:28 (ссылка)
неее, зачем? начинающим можно)) *если конечно они не забыли, что было до того, как стали начинающими*))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:33 (ссылка)
Zimmer9, так шариш воспользовацо не вышло)))я хотело но никак)))а пиво пить....хм...да)))))а ты пьёш пиво одни да?)))munecas, ой))я аж запуталась)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:44 (ссылка)
fuckin--junky--kid, ггг))))ну иногда дома )))когда хо футбол посатреть или просто фильм какойто)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Pirates_makes_Oi_x   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:48 (ссылка)
огогогогого, чтото не так в этом мире, Настя написала пост)) вот блин, сама мне не расказываеш что влюбилась) а пропустила то, о чем я думаю? и вообще, надо найтись и побазарить пра любовь-марковь xD

P.S. Ты не алкоголик, ты просто альтернативно развита (с) :)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:51 (ссылка)
Zimmer9, ааа))ну всё))))тада ты тоже алкаголик)))x_Pirates_makes_Oi_x, а..да.я тебе потом раскажу всю ету печальную историю.просто даже в асю заходить не хочеца...
Ответить С цитатой В цитатник
x_Pirates_makes_Oi_x   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:55 (ссылка)
fuckin--junky--kid, оууууу(
окей тогда. Кстати, звони завтра если хо, можеш под вечер найтись гдето, заодно и подарок отдам. все, ты не грусти и много не пей, а я пойду спать) сладких снов, принцеска =*
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:00 (ссылка)
x_Pirates_makes_Oi_x, ТАК ЕТО..ЗАВТРА Ж У МАЕГО МАЛОГО ДР...Я ТЕБЕ ГАВРАИЛА ВРОДЕ...ЕСИ ХОЧ ПРИЕЖАЙ КА МНЕ НА ОБОЛОНЬ)МОЖЕТ ВЫЙДУ НА МИНУТ 10))))Я ШОТА САВСЕМ ОБНАГЛЕЛА)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Vi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:22 (ссылка)
Исходное сообщение fuckin--junky--kid
FrReAcKy_Princess, я не знаю получица..неполучица..ну блин ради етого и жывём же)

да)посмотрим,что будет..)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:24 (ссылка)
FrReAcKy_Princess, возможно я напиишу об етом в посту)))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Pirates_makes_Oi_x   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 08:56 (ссылка)
fuckin--junky--kid,вот черт, женская у меня память какаято)) ну ниче, посмотрим там, может подъеду :)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 10:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:04 (ссылка)
аррр тоже хочу вино xD
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:12 (ссылка)
oO_My_Perfect_NaTuRe_oO, так выпей))))))реално круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
royal_brutality   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 13:01 (ссылка)
ты влюбилась) супер)
я рада за тебя)=*
Ответить С цитатой В цитатник
torn_slut   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
я новый пч (=
я бы тоже с удовольствием влюбилась бы)
но пока что это забытое для меня чувство
а вино это гутт)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:42 (ссылка)
royal_brutality, ыы))))спасибо)))только вот я сама за себя не рада даже))))ну ни4ё)))xxxSoSoxxx, вино да))ммм))))а ты не спишы вляюллятся..одни проблемы только....хотя у некоторых всё хорошо )
Ответить С цитатой В цитатник
torn_slut   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:07 (ссылка)
у некоторых да, но точно не у меня XD
*проверено*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:10 (ссылка)
fuckin--junky--kid, а че не рада?! В чем то не уверена?! Есла так, то давай дерзай!)) "Ну ничо" это ничо XDDD го го го!))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:14 (ссылка)
xxxSoSoxxx, ахах)давай пять)))Zimmer9, а??мм?)))я ни4его не поняла))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
только вот я сама за себя не рада даже))))ну ни4ё))----твои слова!)))
Ну так вот))!
че не рада?! В чем ты не уверена?! давай дерзай, мне кажица ты ничо не потеряешь, если попробуешь(ну может я и ошибаюсь))!!)) "Ну ничо" это ничо XDDD го го го!))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:22 (ссылка)
Zimmer9, аа))понял)))ну я не рада в том смысле што влюбилась...зачем ето ваще нада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:29 (ссылка)
fuckin--junky--kid, ))))))))))))это да!!!!но........а может эта влюбленность взаимна! И ты теряешь свою возможность быть счастливой!? НУжно использовать свой шанс!)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:35 (ссылка)
Zimmer9, та блин столько в жизни ещо етих шансов будет)))хотя хм..наверное ты прав))))но я даже и сей4ас теряю ету возможность))вот осталась дома сидеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку