-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuckin--junky--kid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 15
Комментариев: 826
Написано: 3576


поебень///

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 03:27 + в цитатник
посматрела и по4итала я мёртвые дневники.
внушает доверие так сказать
вообщето когда я была ещо маленькой(а порой такое 4увство 4то далеко мне до нормального возраста)
то как то думаал я 4то всё намного лег4е.
типа вот повзраслею...на4нётся новая интересная жизнь.
ну она на4алась.а 4то дальше?
вообще у когото есть какието цели?
у меня их нет.
у меня их нет но есть всё о 4ём я ме4тала
и теперь я действительно знаю цену
есть всё = нету взаимопонимания с собой
хаха.да да.у меня всё хорошо
люди верят мне дальше)))
я ведь 4асто вру xD
вообщето помоему я похожа на ету дево4ку)
 (300x431, 29Kb)

Alina_McGee   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:00 (ссылка)
эта девочка кажется разочаровалась в себе и во всем мире. XD
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Vi   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:56 (ссылка)
хорошо,что у тебя осуществились все мечты..но тока когда не о чем мечтать и нет нкаких целей жизь заканчивается..
я уверена,что ты думаешь о будуем..в нем и есть все ьвои цили и мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 01:09 (ссылка)
FrReAcKy_Princess, ну я то думаю о нём.только как то такое 4увство 4то небудет егоFreedom_in_the_cage, нет)не в себе)просто в мире)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Korn   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
хахаха врать нехорошо хотя сама вру..лицемерю и ваще я эгоистка но тем выгоднее для меня ...
Ответить С цитатой В цитатник
New-York-Love   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:28 (ссылка)
хаха)))как я тебя понимаю)))бля))у меня тож самое)))целей никаких))лишь одни мечты)))ну пожелаю тебе и себе чтобы все все все эти мечты все-таки сбылись)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 01:32 (ссылка)
dont_mind, та сбудится))))как же подругому)
Ответить С цитатой В цитатник
AppleJam   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 11:25 (ссылка)
и у меня нет цели....
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:45 (ссылка)
aPpLe_jAmS, интересно по4ему так выходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Vi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:58 (ссылка)
оно будет,обязательна..
Ответить С цитатой В цитатник
ExGirlJu   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:25 (ссылка)
у меня тоже не цели но вскорее появитсяи у всех появится)))рано или поздно)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasy_Firsova   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:57 (ссылка)
у меня есть цель в жизни, и это мне очень помогает переживать трудности потому что я наивная и верю что у меня все сложится как я решила себе) А в том что у тебя нету цели так это плохо. Интересно кого ты обманываешь и почему?
Ответить С цитатой В цитатник
AB-love   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
Когда нет цели теряется смысл,пытаясь найти смысл без цели-это глупо,глупо всё что делает человек в поисках смысла без цели,а просто нужно найти цель.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahou-Star   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
ваще не вешай нос) с наступающим)
Ответить С цитатой В цитатник
post-endorphin   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:27 (ссылка)
С Новым Годом!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LLORTYIMUM   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 04:44 (ссылка)
C Днём Рождения!!!
12913303_12111726_22676190_16394896_i132509990_97757 (250x330, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
месалина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 03:11 (ссылка)
ахаха все мы были маленькими и мечтали о чем-то невозможным порой.
Ответить С цитатой В цитатник
AppleJam   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:32 (ссылка)
fuckin--junky--kid, того что мы не удиляем внимания!
Ответить С цитатой В цитатник
Kostya_Karol_   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 11:02 (ссылка)
цели есть у всех,просто ты их ещё до конца не выстроила,и в тваей жизни не было толчка.дающего повод задуматься о них)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnshiG   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 19:05 (ссылка)
у меня нет ниодной цели!!!и как мы ещё живём???
Ответить С цитатой В цитатник
маруСьКА_широкая   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 16:33 (ссылка)
оо ты тож читаешь эт сообщество..вот я вено прям погружаюсь туда..сочуствую и переживаю за них...хоть они и мертвы
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:34 (ссылка)
mAkE_mE_pReTTy_GrAvE, я всех обманываю.реально всех) AB-love, да да..нужно....Ori-gami, а когда ж он будит етот 4ол4ок интересна?)))маруСьКА_широкая, да..ето стрёмно вообще.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку