-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuckers_Wrong

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 110
Комментариев: 2741
Написано: 7689


Решился)))))

Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - Лигалайз и П13-Я знаю людей
Настроение сейчас - Да вродь как норм)))

Давно я уже тут не писал.....здорова всем!у мя жизнь налаживаеться,всё идёт по плану кароч:)))правда на работе ужо заебали конкретно!видеть не могу уже никого там!тошнят все)))ну лан про это...начну про то что в эту среду пойду тусить опять же в клуб)))))собрал уже народ...кстать нашёл новых друзей и всё благодаря моей зае,она мя с ними познакомила,спс ей,я её очень люблю и вапще она супер-пупер:))))а неделя блин тока-тока началась,вот дерьмо!хочу выходные опять!прошлые прошли заябись,погулял с бывшими одноклассниками в субботу,напились как всегда(хотя я много не пил,т.к. заю свою обидеть не хотел:))))в воскресенье поехал на район к своей зае,там поехали в Мегу)потом я вернулся вместе с ней,она пошла на работу,ну а я пошёл к новым друзьям,еле их там канечно нашёл млять,но всё-таки нашёл)погулял там чуть-чуть и попёрся домой)))вот так вот,а у вас как там?чо нового?

Young_Grady   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
ужо зая!Хаха!Узнаю тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
ехеххе)))откудова ты мя узнаешь а?
Ответить С цитатой В цитатник
Young_Grady   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
Fuckers_Wrong, оттудова!Брат брата усехда узнает!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
MC_DOGG, ога)))всё понятно:)))ты сам как?
Ответить С цитатой В цитатник
Young_Grady   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
Fuckers_Wrong, норм вроде!Живу пока!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:48 (ссылка)
MC_DOGG, а на личном фронте что там?
Ответить С цитатой В цитатник
Young_Grady   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
Fuckers_Wrong, отлично!!!!..как всегда впрочем!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
MC_DOGG, ну удачи тебе в дальнейшем бро:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Young_Grady   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
Fuckers_Wrong, оо..спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
BlyanDinca   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:41 (ссылка)
ммм...да у меня всё попроще и поскучнее но вобшем норма))))) а ты как я вижу радуешься жизни)))я за тя рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:03 (ссылка)
BlyanDinca, да-да)))рад щас:)))
Ответить С цитатой В цитатник
PozitiF_Mase4ka   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:05 (ссылка)
клева)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_KOKOS   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:28 (ссылка)
блииин,наконец-то слышу к моей заей!!!!!удааачиииии
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
CRAZY_KOKOS, пасиб:))))те тож удачи:))
Ответить С цитатой В цитатник
КоКеТоЧкА_рУлИт   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
меня ваще бесят все тоже.Тоже хочу друзей классных новых но старых хороших классных оставить
Ответить С цитатой В цитатник
Alenushca   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:17 (ссылка)
стоп,я чё-то пропустила,чё за зая?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Imm_Diana   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:05 (ссылка)
Оу, вижу у тя всё по маслу)))) Я вот тож супер время провожу))) Удачи те, респект))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Derzkaya   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 09:26 (ссылка)
хыы)))клефф я рада за тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:26 (ссылка)
все жутко...
Ответить С цитатой В цитатник
блАндинка_21века   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 15:41 (ссылка)
везет же что у тя все круто.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку