-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuckers_Wrong

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 110
Комментариев: 2741
Написано: 7689


День как день,скучно мне))))))))))))

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:19 + в цитатник
В колонках играет - Plies feat T-Pain-Shawty
Настроение сейчас - Да как-то так!

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭхххххх))))))что за серые дни блин пошли?скоро НГ,а я невесёлый,хожу хмурый,на работе это уже пропалили и спрашивают что со мной))))блин,как-будто не знают))))


Moonn   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
привет....ты можешь перевести фразу на латынь?
Ответить С цитатой В цитатник
Moonn   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:26 (ссылка)
а у мя сёня вообще неудачный день....я ся почувствовала полным неудачником....(((((((это жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
ТРИ_ИКСА   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:27 (ссылка)
дауж я тя понимаю... я свою прошлую днюху тож не отмечал! настроения не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
Moonn, на латынь нет((((чоу случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
ТРИ_ИКСА, я не отмечал 17 летие,тож говно настроение было,а вот 18 встретил по полной!
Ответить С цитатой В цитатник
Moonn   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
Fuckers_Wrong, в школе зада по-желанию...ну и конечно же у мя этого желания полные штаны....надо перевесте.....а ты не знаешь кто это может сделать????????
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
Moonn, ну хз)))поищи по нету программы-переводчики
Ответить С цитатой В цитатник
ТРИ_ИКСА   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
Fuckers_Wrong, а я вот заранее думаю где и как отмечать! кроме традиционной кафэшки ничо в голову не лезет! но можна клуб намутить ещё)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
ТРИ_ИКСА, если баблосы есть,всё можно))))вот я например на 26 уже оставил бабки,т.к. в клуб иду,а остальное на мелкие расходы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Moonn   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:38 (ссылка)
Fuckers_Wrong, всё-всё я нашла...ураааа...точнее мне перевели.....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:41 (ссылка)
Moonn, видишь,есть хорошие люди на нашем веку=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТРИ_ИКСА   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:43 (ссылка)
Fuckers_Wrong, в этом вся и тема! я не знаю скока будет народу и скока родоки отвалят... кароч пох! ближе к делу рещу)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:44 (ссылка)
ТРИ_ИКСА, ну да,время ещё есть по крайней мере)))а вот мне ваще ничё не дадут,т.к. я работаю,поэтому надеяться мне тока надо на себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Moonn   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:44 (ссылка)
Fuckers_Wrong, да пажалуй.....хоть кто-то....чё ты так писсиместически относишься ко всему?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:46 (ссылка)
Moonn, ну почему?я реально отношусь ко всему,мне на всех не пох,я не такой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Moonn   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
Fuckers_Wrong, какой нетакой?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
Moonn, обьясняю:человек,которому не безразлично всё происходящее в нашей жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Moonn   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:01 (ссылка)
Fuckers_Wrong, ты наешь я тоже раньше такой была....за всех беспокоилась переживала волновалась, но тогда когда я понимала. что ко мне ни кто так не относится и вряд ли так будет относитьсь, я решила стать пофигисткой по отношению к другим....хотя бы чуть-чуть надо ся любить...
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:04 (ссылка)
Moonn, хм....себя то я люблю ого-го!я большого о себе мнении и мне это говорили)))был канечно раньше тож распиздяем,но чем старше становишься,тем умнее я становлюсь,не то что некоторые......
Ответить С цитатой В цитатник
ТРИ_ИКСА   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
Fuckers_Wrong, я вот тож всё планирую с шеи родоков слезать но время ппц не хватает так что денег мне пока дают но тоже мало(
Ответить С цитатой В цитатник
Moonn   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
Fuckers_Wrong, это ты про Faktor_riska что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
ТРИ_ИКСА, родоки мне тож денег дают мало))))если об этом заикнусь я,всё!ор буит стоять на всё Тушино!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:09 (ссылка)
Moonn, А он то тут причём???он мой друг,причём друг со школьной скамьи и обсуждения про него здесь не лестны
Ответить С цитатой В цитатник
Moonn   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:13 (ссылка)
Fuckers_Wrong, ну вы тут вроде так сильно ругались.....
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckers_Wrong   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка)
Moonn, было дело,но это в прошлом)))всё хотим увидеться,а никак....делов полно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Moonn   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
Fuckers_Wrong, ой да щас у всех загрузон....но после нового года ну или там во время....все должны друг друга увидеть...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BlyanDinca   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:51 (ссылка)
хош попробую подънять тебе настроение?
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеюшка   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
Fuckers_Wrong, а что с тобой на самом деле?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку