-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fucken_girl_with_bubble

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 11
Комментариев: 34
Написано: 67


опять бредовые мысли которые ни кто не поймёт...

Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:55 + в цитатник
В колонках играет - оригами
Настроение сейчас - пох на всё и всех...

Почему столько проблем.В жизни.Всем кажется что всё просто,а это не так...

Единственное-музыка.

Она успокаивает.Восхищает...помогает выжить...

Без неё мир бессмыслен....

Как и те мысли которые вызывает у вас то,что я сейчас написала.Ведь эти слова,мысли,чувства-мои.

Кто может понять мои мысли так хорошо,как я их понимаю.

пох на всё...пох на всех...

мне перестал нравиться этот мир...

Хотя меня как всегда никто не поймёт...

***just craZZy fucken girl**


 (300x358, 15Kb)
Рубрики:  фигня всякая

_ольгусик_   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:29 (ссылка)
с чего ты взяла что ТЕБЯ никто не поймет?????ты что с ума сошла????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку